продолжаем тут из темы про егр ( http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=360835 ), чтобы там не оффтопить
вощем, по весне у меня отказал датчик детонации (ошибка 34).
авто стало тупить и звенеть.
пока суть да дело, решил проверить зажигание стробоскопом.
по мануалу sr20de должно быть на холостых на прогретом около 15 град.
так и выставил. в итоге ещё хуже стало.
потом я поменял датчик детонации.
проверил зажигание по стробоскопу – 15 град.
ошибок нет. звон и тупость есть.
потом я купил прибор vcons-203. вот тут я про него писал подробно:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
там есть такая функция как отображение текущего угла оз.
и тут обнаружилось, что по стробоскопу у меня 15 град, а по vcons – ваще хрень какая-то.
опытным путём было обнаружено, что в настроечном диапазоне трамблёра есть точка, когда vcons показывает максимальный угол оз. на холостых на полностью прогретом. у меня это 11….13 град. больше (согласно vcons) сделать не получается как ни крути трамблёр. при уходе от этой точки в любую сторону (раньше или позже - неважно) vcons говорит что угол оз 3….5 град.
собственно, вот когда я выставил зажигание на ту самую максимальную точку, звон и тупость пропали.
отсюда получается, что угол оз на sr20de регулируется мозгом, а трамблёр должен стоять в определённой точке. а стробоскопом и вращением трамблёра регулировать угол оз неправильно. либо нужно это делать в каких-то специальных диагностических режимах, про которые я тоже не очень много знаю……
вот как-то так![]()