Кто то уже писал в теме так вот пвторюсь на япах ЕГР ваще нет ,думайте сами ,решайте сами.....
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
Гарт а расход изменился или нет?
Здравстуйте форумчане!Мой нисанн р12 03 года двигатель Qr20 механика 6 ступ прбег 141 т.У меня такая проблема, при быстром разгоне после перключения передачи происходит провал потом опять нормально, почему то подёргивает на переключения, и ещё такая проблемы на 4 тысящах оборотах принажатия педали газа до упора машина начинает дёргаться, а при плавном нажатии нормално, под капотом слышно как воздух фырчит как будто что то забито, звук иногда похошь на турбину, уже чистил дросельную заслонку, обучал, поменял свечи и воздушный фильтр не помогло!я грешу на подачу воздуха! ошибок никаких на диагностике не пишет говорят всё в норме , из за этого далже разгон тупой какойто!
нет ни разу не менялся, а сцепление не может быть?, и если катализатор забит как с этим бороться?
pandora989,
тебе нужно ехать к оф. дилеру... авто P12 2002-2003г.в. с мотором QR20 попадают под отзывную кампанию по замене катализатора. Должны поменять бесплатно.
Мне осенью 2010 года поменяли.
Правда они не жаждут этого, так что нужно побороться.... Звонишь к ним, называешь свой VIN и спрашиваешь, попадает ли твоя машина под эту кампанию.
Сцепление.... Это если ты жмешь педаль в пол, обороты растут на тахометре, а она вообще не разгоняется (проверка на 5 и 6 передаче не объективна).
Но ты же пишешь про дерганье на 4 тыщах.... возможно избыточное давление отработанных газов, которые не проходят через забитый катализатор... ну а возможно и что то другое.
там немного другая ситуация включаю любую скорость с 3 на пример выжимаю сцепление включена 3 скорость обороты почему то 1500 на 4 переключаю такая хрень
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
а на холостых норма 800
pandora989,
Спроси здесь http://win.mail.ru/cgi-bin/msglist?f...00666&folder=0
только опиши все правильно и четко, а то там парни суровые![]()
Доброго времени суток всем.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, только без сложных терминов.
Вопрос первый: Недавно не доехал до заправки буквально 200 метров и кончился бензин, ну скорости хватило чтоб доехать на нейтралке. Заправился, приехал домой, а на следующий день заметил противный деффект: допустим еду 60Км/ч , хочу ускориться и при нажатии педали газа дальше определенного положения происходит жуткая потеря мощности, обороты двигателя сильно растут, но скорость не набирается, как будто нажата педаль сцепления. После двух секунд такого тупняка стрелка тахометра потихоньку ползет вниз и появляется сцепление с двигателем. Откатал бензин, заправился на другой заправке, вроде пропал этот эффект. Откатал второй бак и заправился опять на этой же заправке с которой все было норм, но движок опять начал чудить. Обе заправки считаются хорошими (Shell и Кириши) и раньше с их бензином таких проблем не было, да и тупить все начало только после того, как бензин кончился в ноль. Что посоветуете?
Вопрос второй: Завожу машину и пару тройку секунд слышен очень противный скрежет, скрип и потом все проподает, особо сильно это проявляется в холодное время суток. При теплом двигателе такого деффекта нет.
Заранее спасибо за ответы.
Авто- Primera P12 седан, 2007г, 1.6 литра, ручная коробка, комплектация элеганс
99% сцепление под замену.