всем привет !!! народ прошу помощи ! у меня приима с утра при плюс 15 заводится и тут же глохнет и дым с выхлопной прет !!! л.з. проверяли вроде рабочий мне так сказали !! пока полторы минуты не подержу газ в раене 1500 оборотов потом работает !! скоро зима я чувствую что с такой проблемкой она для меня затянится !!! да кстати и пока я ее не прогрею до рабочей темпер. то она у меня тупааааая капец как на первой газ в пол поидеи она взреветь должна а она еле еле как будто с третей трогаюсь ! выезжал на прямой участок 500 метров и топил переключал скоростя при 2500 тыс. обор. разогнался до 80км !!! заранее благодарен !!
Последний раз редактировалось вальтер; 19.09.2012 в 21:58.
вальтер,
А автомат (1) холодного пуска работает? То-е при пуске сначала нажимаешь на педаль газа, саслонка закрывается, потом заводишь. Ещё судя по Твоему описалову, косяк может быть; с мембраной в хреновине под номером (2). Возможно завис эл.клапан коррекции смеси (3).
1 да работает !! 2 тоже я создовал разряжение в шланчеке путем высасования воздуха шток что на ней входил в нее !!3 тоже щелкает датчики все щелкают кода на них напряжение подаеш !! до этого у меня минус на датчик корекции и на датчик что возле ускорительного насоса (э.м.клапан у.н.)не поступал я причину не нашел !! мне один кулибин сказал не беда кинь провода на корпус машины и все ! потом как то я спрашивал что делать с датчиком подогрева смеси он у меня расыпался !! как мне написали я его удолил акуратно а прокладку наместо поставил ! вот думаю не может быть иззо этого !???? да и еще такие выкидоны тока с утра потом целый день запускается вроде норм !! да и обороты плавоют !!
вальтер,
Проставка для подогрева смеси тут ТОЧНО ни причём, Я её выкинул на.. , а вместо её поставил просто проставку с двумя очками от безкатализаторной версии, никаких изменений. Мож дело в электрике; крышка, бегунок, ВВ провода, переключатель который возле демпфера (он по идее сигнал на эл.клапан ускор.насоса подаёт)? И ещё вакуумные соиденения (подсос воздуха, мож из-за них обороты скачут)...
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
...не понял.
да конечно с меня обьяснитель еще тотпопробую еще раз ! до этого она у меня не запускалась ваще !!! причину я нашел !! на датчик корекции смеси тот что в карбе с верху и на датчик ускорительного насоса (вроде он так называется) не поступал минус ! там ведь на каждый из этих датчиков 2 провода идут красный и черный я их прозвонил и вот плюс есть а минуса нет !! я пытался отследить по проводам куда они там идут но все попытки оказались четными под понелью (ну та что в салоне ) все терял а вскрывать всю понель нет времени да и боязно както машина старая весь пластик высох !!так вот один автоэлектрик мне сказал что ничего страшного возми провода те что с датчиков идут под минусом и подсоедени их на кузов!! я так и сделал !!(ну впринцепе весь кузов онже минус )повернул ключь и вуаля машина запустилась !! вот и все !!но только не знаю правильно ли это ???? они ведь от блока упровления двиготелем идут !!!???мож там сигнал какой переодически подается !!??? я с нее снимал воздушный фильтр она у меня работает както странно расмотрим отрезок времени в полторы минуты первые сорок сек работает ровно потом как бы не хватает воздуха наченает так извиняюсь сосать воздух сек 10 и в этот момент обороты поднимаются потом опять ровно и так всю дорогу !!! обороты у меня постояно 1100 пытался регулировать крутилкой той что в зади на карбе для регулировки хх выкручивал на всю обороты не падали !!! вроде делал как описано на http://dinamitry.eniko.ru/ !!!! и еще вопрос может ли это быть иза того что сбит угол опережения зажигания????? бензин уходит с неумоверной силою !!! я как на хамере ездею жрет литров десять точно !! смотрю кто на машинах минуты полторы погреют и поехали а мне приходится прогревать как зимой иначе даже в мелки бугорок поднятся не могу газую а она так тихо уууу и глохнит !!!!
по поводу электрики все вроде внорме
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
да насчет проставки !!!просто выбил акуратно подогрев и наместо ее же поставил !!???? это норм ??? иле мне тоже искать как у вас проставку от бескатализаторной ????
Последний раз редактировалось вальтер; 21.09.2012 в 20:52.
друзья подскажите. купил недавно машинку и случилась беда. дело вот в чем. стою на месте, начинаю двигаться и интенсивно набирать скорость,переключаю передачи и все норм. если разгоняюсь плавно, то примерно на 2500 - 3000 оборотах происходит резкий толчок и машину толкает вперед. утрирую конечно, но как будто турбина включается)) можно даже сказать, что рывок вперед, а не толчок,как будто до 2500 кто то за жопу держал,а потом резко отпустил. что мною было сделано: проверил ДПДЗ(подправил его), проверил МАФ, прочистил Дз, настроил ХХ, поменял воздушный фильтр(оригинал) свечи менял 7К назад,топливный тогда же.наличиерывков от количества бензина не зависит. предыдущий хозяин менял бензонасос и трамблер. судя по наряд заказу трамблер он поставил оригинал(судя по цене что то около 16000),а вот цена бензонасоса 1200 всего. сдается мне,что это вазовский. отсюда вопрос. возможно ли что из за него рывок такой? тут на форуме вроде писали что давление то у него ниже чем у родного и сеточка там не такая. двигатель у меня GA16. куда купать? давление в рампе проверить? поменять топливный? помогите плиз. а то все время топить, чтобы рывка не было, утомляет. напоследок скажу, рывок бывает не каждый раз и проявляется на первых двух передачах....
bombaster88,
Вот твоя тема http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12742&page=55
Чего там не устраивает?
Что-то цена для насоса странная, может наколхозил там чего-нибудь. Насос Бош около 1600р. Но если бы он не тянул, то и рывка бы не было, была бы просто тупизна.
Не давление, а производительность.
Не мешало бы, но опять же при низком давлении тупизна была бы на высоких оборотах.
На этих движках многие отмечают улучшение тяги после 3-х т. об. Но именно при интенсивном разгоне.
Больше всего думается о ДПДЗ или MAF.