Да как не по этому,когда именно поэтому!мы снимали этот узел проверили его, все отлично работало!
Да как не по этому,когда именно поэтому!мы снимали этот узел проверили его, все отлично работало!
Последний раз редактировалось Stason163; 06.02.2014 в 01:52.
Всем привет! Ребята, хотел бы с вами посоветоваться.
Машина Primera p11, 2000г. рестайл, двигатель SR20DE. С некоторых пор начал замечать, что иногда, когда нажимаешь педаль газа, появляется небольшой провальчик в самом начале. Было неприятно, но большого значения не придал. Затем машина побывала в сервисе по устранению течей двигателя и вот при выезде выяснилось, что двигатель совершенно отказывается работать нормально. Провалы стали очень сильными, газ набирается только рывками. Сами провалы начинаются где-то на средних оборотах. Т.е. если педаль отпустить и нажать - газ вроде появляется. Если утопить в пол, то вроде тоже появляется. На средних - нихрена - ехать невозможно.
Дальнейшая диагностика в сервисе показала, что приказал долго жить лямбда-зонд. (первый). Он выдавал довольно странное, по словам мастера, напряжение, чем сбивал работу всего двигателя. При этом опорное напряжение было в норме - 0,45В.
Далее мы просто отключили эту лямбду, и машина поехала. Конечно газ набирался не так резво, но провалов больше не было, машина стала равномерно разгоняться.
В итоге вердикт - лямбу на помойку. Буквально сразу был заказан новый лямбда-зонд, и сразу по приходу он был установлен. И вот опять машина не едет
Те же самые симптомы - дёргания и провалы.
Вновь была сделана диагностика, которая показала следующие вещи (сам я не очень силён в параметрах блока управления, но объясню на пальцах):
1. Опорное напряжение упало с 0,45 до 0,29В
2. Мастер сказал, что когда поддаёшь газа, опорное напряжение должно изменяться в границах от 0 до 1 вольта, причём постоянно. Т.е. график должен напоминать типа такую ломаную синусоиду. На моём же двигатели диапазон изменения от 0 до 2 вольт. Мастер сообщил, что такой херни ещё не видел и даже представить не может в чём дело, т.к. максимальное значение опорного напряжения - 1В.
3. Если я правильно помню симптомы, то когда даёшь газ, а потом его отпускаешь, опорное напряжение на какое-то время встаёт на отметку 0,45, а потом снова падает.
В итоге сидим пока, думаем что же делать. Может быть у вас появятся какие-то идеи с чего начать? Мастер предполагает, что неисправен ЭБУ, т.к. он выдаёт неправильное опорное напряжение.
Может быть дело всё-таки в проводке? Или ещё в чём-то? Повторюсь, что при отключении лямбды двигатель работает ровно. Просто не очень резво набирается газ. Расход на машине повышенный...
Если есть толковые спецы, подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Датчик детонации, короче, был как раз в этот раз (когда машина в сервисе стояла) заменён на совершенно новый от Субару.
Показания дачтика дроссельной заслонки не проверяли, но думаю, что стоит проверить.
Но повторюсь, что стоит отключить разъём лямбды, как машина едет в целом нормально.
А лямбда правильная заказаная?У меня на di был трабл.Лямбда приказала долго жить.На di должна стоять титановая лямбда, а у меня стояла цирконевая с переделкой в ЭБУ.Насколько знаю титановая работает по напряжению,а цирконивая по сопротивлению.
Ну насчёт этого я не знаю, Честно говоря, заказывал не я, а мастер. Он в примерах очень неплохо разбирается, работал у официалов. Лямбда - Denso, специально типа для этого двигателя...
Но судя по всему правильно, проблемы начались ещё на старой лямбде, которая до этого в целом нормально работала, Не считая расхода, конечно.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за совет, проверим ДПДЗ.
По-поводу лямбды - ну видимо да, дело не в ней, раз уж замена на новую не помогла. Просто почему опорное напряжение упало до 0,29? Лямбда ведь не должна на него влиять? В принципе так и происходит, как вы описываете. Лямбду отключаешь - и мозг льёт смесь постоянно, двигатель как-то вяло и равномерно раскручивается, нет резкого подрыва. Но при этом ничего не дёргается и работает ровно.
По сути главный вопрос даже не в том, работает ли лямбда правильно, а в том, работают ли правильно сами мозги? И может ли на их правильную работу, в том числе на опорное напряжение, влиять другие датчики?
На сколько я знаю на лямбду приходит постоянно 12 В,а уже выходное напряжение выдаёт лямбда на ЭБУ в зависимости от состава выхлопа от 0,1 до 0,9В.