у нас 80-й лучше 92 и 95)))))))))))) бензолин бадяжат в наглую и по полной програме скоты
только что промыл инжектор ))) н@хрен руку ободрал еще ) в торопях уж очень хотелось посмотреть эффект ... в итоге как стучит также так и стучит . немного получше ехать стала . форсунки оказались чистыми . проблема все еще есть. (((
на холодную ничего нет . про зажигание все тоже самое про градусы . можно подвинуть его еще но тогда машина тупая капец как овощь. ставлю как должно звон ппц но разгон и динамика супер.
если так подумать . если на холодную норма все ... значит что то греется или что то неисправно . я тут подумал может зонт ???
ещё добавлю ну и магистраль у нас на ga16 ппц тяжеловато прочистить топливную рампу с форсунками.
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
вот еще ... предлагаю провести опрос про этот звон на горячую . пусть все голосуют у кого такой дрыгатель и посмотрим что и как .
Последний раз редактировалось Angel735; 28.07.2010 в 02:05.
Вообще может быть и зонт. http://www.primera-club.ru/forum/sho...62&postcount=1 почитай на эту тему.
У меня такая же фигня. Как только жара 30-40 градусов, движок прогреется, мощность двигателя заметно падает и начинают "пальцы постукивать", менял топливный фильтр, на время звон пропал. Потом опять появился, поменял свечи, стало лучше. Пробовал лить 95-96 бензин, звона почти нет, только при очень резком разгоне, но он дорогой и расход на нём чуть больше, у мужиков спросил, как такое может быть, они говорят что в Казахстане делают только 92-й, а дальше догоняют присадками. А мощность в жару падает у всех, только на более мощных двигателях это менее заметно.
Вот и у меня такая же фигня была. После долгих мучений поменял цепь ГРМ. Помогло. Но вот если и замена цепи не поможет, то я не знаю....