а у меня тоже самое, когда очень жарко.и на таком же моторе
а у меня тоже самое, когда очень жарко.и на таком же моторе
я тоже его в упор не увидел. но проблема имеет место быть...
По поводу зажигания я уже писал. да неправильно, но если выставить как в мануале, то нужно второй саб кидать чтобы не слышать звона. клапана отрегулированы. грешу на цепь грм (длинную). может быть она растянулась и фазы распредвалов опаздывают от коленвала?...
А с зажиганием играл. в 0 - тупая, в 5 звенит, но лучше, в 10 звон дикий, но и прыть дикая.
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
пробег 225тыс. масло берет грамм 700 на 10тыс.км. давление во всех цилиндрах 13,3.
sergey_kursk, в 10 лучше не ставь, потому что звон, тем более дикий, он для мотора очень вреден![]()
Конечно как вариант что цепь длинная, но тогда по идее момент зажигания можно было настроить бы зажиганием, раз длинная цепь то зажигание позднее, поставить пораньше, раз не помогает то регулировать клапана.
А с чего такая уверенность что клапана в идеале отрегулированы? менялись шайбы? за такой срок они уже могут иметь выработку.
поэтому и езжу с опережением в 2. но хочется сделать как должно быть. вот и пытаюсь до правды дорыться. неужели никто не нашел как бороться с этой проблемой...
sergey_kursk, возможно, какой-то датчик (маф, например) потихоньку умирает, но пока ещё ошибку не выдаёт. а параметры смеси уже не идеальные получаются. вот и начинаются такие проблемы...
в сервисе (либо самому с помощью спец тестера) можно снять "живые" параметры каждого датчика на работающем двигателе и сравнить их с эталонными. иногда именно так удаётся найти причину неисправности...