при переключении режимов не дергаеться, она вообще не дергаеться, есть только шум в начале движения как только на педаль газа нажимаешь, в движении он пропадает.
Спасибо!
при переключении режимов не дергаеться, она вообще не дергаеться, есть только шум в начале движения как только на педаль газа нажимаешь, в движении он пропадает.
Спасибо!
что за шум? каков его характер? (стук, шелест и т.д.)
звук наверное похож на тыр-тыр-тыр, уменя таже беда, но только при первом трогании
если звук идет из района ног то это гидротрансформатор блока АБС накачивает давление. После срабатывания АБС звук повторится . По крайне мере так мне сказал оф. дилер при прохождении ТО-75. И еще он сказал что это написано в инструкции по эксплуатации ))))
(звук похож на постукивание)
Мож граната внутреняя?
он есть только на передачах вперд, назад, пониженной, на паркетники и нетрали ничего не слышно, а вот как передачу включаешь и стоих на тормозе он есть
Это надо ГТР или АКПП диагностировать, но сначала лучше внутрение гранаты глянуть.
Здравствуйте! Машина Ниссан-Примера 2000 двигатель QG 1.8 бензин, на разогретом двигателе начинается бряк в голове, заехал в японскую мастерскую, диагноз годронятажитель, заменил, и масло за одно, через месяц началось тоже самое, бряк на разогретом, заметил что с выхлопной конденсат черный капает... что же это все таки??????? может что то в движке попадает от чего масло становится жиже , тобишь разбавляет его и от это начинает бряк компенсаторов (нехватает вязкости). Бывший хозяин сказал что типа катализатор нужно пробить (сомневаюсь в его правдивости)!!! Диагностика двигателя показала ошибку 1232 регулятор давления, вообщем проблема интересная, может ТНВД или что там приходит кердык……????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО
Последний раз редактировалось ЮрийЛиханов; 24.03.2010 в 15:41.