придаёшь машине разное ускорение, из-за этого мотору либо легче, либо сложнее разгонять авто на повышенных передачах.Сообщение от realmen
придаёшь машине разное ускорение, из-за этого мотору либо легче, либо сложнее разгонять авто на повышенных передачах.Сообщение от realmen
Парни, у меня примерно тоже самое, но обозначу сразу: переключаешься с 1 на 2-ю при 2.5 и взрываешь "аксёр" в пол, с 1.5 примерно до 2.5 динамика неплохая, а сразу после, т.е. за 2.5 присходит что-то наподобие рывка и машинка "прет" как ураган, не могу понять в чем дело???
момент растет вот и тянет лучше
мож дело в системе e.g.r. ?
вот тут темка:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12378
+++
Не нашел подходящей темы поэтому спрошу тут: Какой максимальный крутящий момент на GA16DE?
вы наверно на тахометр не смотрите. Посмотрите до каких оборотоб крутите в спокойном режиме и когда газ в пол.
Да нет же.....с тахометром и оборотами всё нормально!Понятно что при более высоких оборотах и разгон легче.....Дело в том,что как будто при резком трогании с места двигатель переходит в другой режим работы,более динамичный!Потому как даже включив после первой третью передачу,минуя вторую и начав более плавнее нажимать на газ-двигатель будто подменяют!!!Какое-то кратковременное увеличение мощности.Возможно смесь готовится более богатой-поэтому так!
лямбда при газ в пол мозгом не учитывается.