На выхах пробовал. Не получилось ослабить ремень насоса ГУРа, соответственно шкиф не снять. То-есть натяжной болт открутил но ремень не ослаб, а сам насос не шелохнётся. КАК БЫТЬ?
На выхах пробовал. Не получилось ослабить ремень насоса ГУРа, соответственно шкиф не снять. То-есть натяжной болт открутил но ремень не ослаб, а сам насос не шелохнётся. КАК БЫТЬ?
Сам "гидрач" к двигателю чем крепится? Вот это тоже откручивай (просто ослабь).
как открутить маховик?гайка на шкифе откручивается,а на маховике даже не сдвинуть.как еще можно застопарить?
Наиболее простой способ такой- включаешь 5 передачу нажимаешь тормоз, в это время помошник откручивает гайку.Сообщение от BAZET
какая 5 передача![]()
![]()
![]()
+1еще заднюю попробуй
вообщем вкручиваешь 2 болта в отверстие крепления корзины,между них монтажку и впераешь в кузов.кто их там закручивал,руки бы таму заверныл,открутил 2-х метровой трубой,по другому ни в какую.
хотел поменять сальник,а он видно недавно менялся но масло сапливило,снял ,а там на колене уже выробатка.купил от 8-ки в нем внутренний диаметр 80,а здесь 84,снял пружинку поставил на свой,и на место,встал как родной,посмотрим что получится после сборки.
ОЛЕГ СПБ, я не понял, так надо для этого снимать КПП? У меня, вообщем, капает где прям из под маховика, иногда масло видимо попадает на маховик и разбрызгивается по левой части (если стоять лицом к автомобилю). Это оно? Сколько за замену сдерут в автосервисе? Нужно ли потом выставлять зажигание?
Если стоять лицом к автомобилю, т.е. спереди,открыв капот, то если течь слева- то это передний сальник и коробку снимать не надо, если течь справа на стыке коробки и двигателя, то коробку придется снимать.Сообщение от OLEG P10
И у вас тоже какбы из под маховика покапывало? С зажиганием заморачиваться не надо?