У меня тоже во время обучения заслонки звук идет только от навигашки а от заслонки ни звуку... но заслонка регулируется - факт!Сообщение от вовус
У меня тоже во время обучения заслонки звук идет только от навигашки а от заслонки ни звуку... но заслонка регулируется - факт!Сообщение от вовус
как я представляю, она вообще не шевелится во время обучения, просто ком запоминает показания ее положения и потом сопоставляет эти с теми которые были раньше. и потом когда запускаем двиг он устанавливает заслонку на такой уровень при котором получаются нужные обороты х.х. могу ошибаться, поправьте если не так.
Был у офицалов на обучении заслонки сказали обучению не поддаётсяИ как вывод попадос на новую!!!!
Сказали такое бывает у меня пробег 150000 и я первый раз её чистил она теперь и не может положение нужное занять!!!!
Всё бы ни чего 1200 обороты поездить можно былобы но они ещё как то сами скачут с 1000 на 2000 потом обратно на 1000!!!
Кто-нибудь не подскажет нет смысла от б/у?
Добрый всем вечер!!!
Вот поставил НОВУЮ дросельную заслонку и что вы думаете такая же фигня не обучается хоть ты тресни
Ставил эту дросельную заслонку на другую машину всё обучается и работает нормально!!!
Был у офицалов говорят что теперь нужно поменять расходомер воздуха он не даёт заслонке обучится!!!
Кто-нибудь помогите что делат???
сегодня почистил без снятия и обучил притопами вообщем стало непойму лучше или хуже .На P и N 650 на D и R 600 проехал по федералке по компу расход стал меньше литра на 2
На P и N 700-750 на D и R 650-600 и вибрация сильней стала
Привет Всем!
Сегодня отдал машину в сервис.
Появились проблемы с холостым ходом, без кондея обороты ХХ. - 1000, с кондеем сначала скачек до 2000, потом опускаются до 1200-1300. Еще при движении обнаружилась такая проблема: С включенной любой передачей, при нажатии на педаль сцепления, обороты сначала поднимаются до 2000, затем начинают "скакать"-"плавать" "2000-1000-2000". Так что буду ждать вердикта.
Подозреваю блок управления дросселя.
Хотя перед этими проблемами!
В дороге вышла из строя система охлаждения, указатель температуры сначала просто упал до 20 градусов потом поднялся до 45 и не поднимается выше ни в мороз ни в оттепель.
Так что и с этим будут разбираться.
Все эти болезни начались в мороз -30.
Так что еще думаю, хорошо что до дома машина дотянула!!!!
Nissan primera 1.6 MT г.в. 2004 На прогретом двигателе холостой ход 1200 об/мин. Кто нибудь подскажет в чем может быть дело.
Да Сергей и у меня такая же фигня с оборотами была
Что сделали обязательно отпешись!!!
Привет всем!
Забрал вчера машину из сервиса.
Что могу сказать, машину словно подменили, плавный, мягкий запуск. Обороты без нагрузки 650-700, с нагрузкой кондей, фары, попогрейка 800-850. Машину не дергает, в заведенном состоянии ее практически не слышно, урчит еле слышно.
Что сделано!
Демонтаж дроссельного узла, и его капитальная чистка!!! Был очень грязный.
Обучены по новой, отпущенное положение педали акселератора, закрытое положение дроссельной заслонки, обучены обороты ХХ.
Что касается системы охлаждения, просто вышел из строя сам указатель температуры.
Все это сделали в рамках гарантийного ремонта.
Еще как профилактику рекомендую хотя бы раз в год чистку инжектора. Сам убедился что процедура нужная.