Хочу попробовать проделать эту процедуру, но вот тут на сайте где то видел еще способ, попроще. Может кто знает еще варианты? просто ради любопытства))))
Хочу попробовать проделать эту процедуру, но вот тут на сайте где то видел еще способ, попроще. Может кто знает еще варианты? просто ради любопытства))))
про какую процедуру речь?Сообщение от s.aleksei
Хотя бы раз в жизни двигателя. Раз в год - это перебор.Сообщение от Сергей Болотов
Обороты на Р и N 700.
На D 650. После стояния в пробках, когда авто полностью прогрета, обороты резко, не с того не с сего падуют до 600. Начинается сильный расколбас. Проскакивает такая "шляпа" - ощющение, как будто двигатель на секунду начинает работать на 3ох цилиндрах. Загарается ЧЕК ЭНЖИН. Посмотрел по коду - 320. Ошибка системы зажигания.
Потом через 1-2 сек. все нормализуется. Только обороты не поднимаются выше 600.
Такая фигня в 90% случаев происходит на D. А вот на нетралке или на паркинге ОООчень редко, но бывает. Обучал обучал заслонку, чистил, поменял датчик расхода воздуха. Такая фигня продолжается и после всего этого. Только уже поменьше. Что это может быть???? Запарился чек энжин сбрасывать.
У меня такая-же хня, почистил, поставил, обучил - хрен. Обороты 1000-1100, иногда на D до 750, но редко.
Есть подозрения: вместе с заслонкой почистил патрубок, ведущий от заслонки в цилиндры на сколько пальца хватило (был очень грязный), там сантиметров 6 от края на дальне стенке маленькое отверстие, за отверстием, наверное, какой-то датчик. Может я своим пальчем с тряпкой забил это отверстие грязищей со стенок и датчик гонит?. Кто знает, что там за датчик?
A.R.T.E.M
Да у меня, когда я открыл заслонку - все чисто было как дома. Даже чистить не пришлось. Че за фигня, не пойму.
Всем привет! Не понятно почему повысились обороты холостого хода ровно на такую величину как буд то включен кондиционер, но на самом деле кондиционер не включен!
Сделай Обучение заслонки, заодно и почисти ее
Привет всем! Почистив и обучив заслонку, всё встало в норму.Проехав км 100, вдруг резко стала тупить.Больше 80 не разгоняется, дёргается, глохнет в движении.Пока весь в замешательстве.MAF летом поменян. Есть ли смысл по новому обучить? Спасибо!
И всё же очень на MAF по симптомам похоже, чек горит? Проверь клемму MAFa -может когда снимал воздухан, зацепил там что-то