в том то и дело я заправляю самый дорогой бензин на АЭРО,Вованыч будь другом скинь сылку!
в том то и дело я заправляю самый дорогой бензин на АЭРО,Вованыч будь другом скинь сылку!
Андрей r12 для твоей к сожалению нету как добраться до него![]()
http://www.primera-club.ru/forum/board/45.htm - это для Р10
http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm - Это для Р11
Блин я балбес,еще и удивляюсь почему она у меня ни ехала!У МЕНЯ ТАМ МАСЛА НЕ БЫЛО!НА ЩУПЕ ОКОЛО 2 ММ!Сообщение от Андрей r12
Андрей r12 ну ты и отжигаеш![]()
![]()
![]()
![]()
без масло машинку гоняеш
Кстати у меня было дело я вообще на сухом щупе ездил и причем ехала она как обычно, 160-170 в легкую, странно почему
ну а что,лампочка не горит,я и езжу!а потом вспоминаю у меня же 1.8,глянул и п.пец!
Лампочка загорится, только когда масло полностью израсходуется или просто вытечет.
А вообще-то все жидкости надо проверять, хотя б 1 раз в неделю.
Итак описываю полную картину:
С каждой поездкой двиглу все хуже и хуже (как в анегдоте)
Что имеем:
Ремень кондея (он же гура?) ослаблен и визжит
Ремень приводной генератора тоже визжит
Лампочка масла горит 2-3 секунды иногда дольше
двигатель тянет слабо больше орет, чем едит
Вчера заглох! еду себе под горку и бах - капец? тормоза дубеют и руль тоже. Смотрю точно - заглох, завожу - не заводится! Потом все же завелась, но мотор заколбасило и что-то постукивало (как-будто на 3 цилиндрах работала) Выключил, снова завел - перестало стучать. Запахло женными ремешками. Вообщем вчера объездил 3 сервиса и во всех диагностов не было(подстава)! В одном сказали, что бензонасос менять надо.
Машина едит нормально не стучит не колбасить плавно набирает обороты (но не так резво) не дергается, но не едит! 2500 об на 5 передачи - 90 км/ч.
Масло и фильтры поменены недавно.
Бензонасос представляю стоит бешеных бабок, можно его почистить или он может сломаться? Чему там ломаться или он просто засрался?
Сними бензо насос и почисти сеточку а еще давление проверь какое он выдает
чем проверить давление?
Проверяют обычным манометром, он на х.х должен вроде показывать 2.5 атм, тут на форуме писали уже надо найти