ну не ушто никого нету чтобы до тащили? с работы мужиков не попросишь почему? О Д Н О К Л У Б Н И К И !!! выручайте примеркупагибает на глазах у всех и никто не шевелится!!!
![]()
ну не ушто никого нету чтобы до тащили? с работы мужиков не попросишь почему? О Д Н О К Л У Б Н И К И !!! выручайте примеркупагибает на глазах у всех и никто не шевелится!!!
![]()
да ладно тебе панику разводить тут тебе не нижневартовск, а москоу, тут свои реалии и нормы.
Мне вот обещали почти новый корпус дроселя подогнать для проверки так что жду типа. (Есть еже люди в этих селеньях)
Но я все больше и больше склоняюсь к мысли что мозги нам парит мозг мотора обнулить его надо бы или настроить. Как обнулить пока не знаю, но после проверки с новой дросельной займусь.
Вообщем двигаемся к свапу чувствую %)
Сегодня встав пораньше пошел разобрал дросель и выбил форсунку ставить обратно ничего не стал, накрыл тряпкой, закрыл и ушел.
В обед звонит Дима (респект ему и уважуха) и говорит что подгонит форсунку. Забрал форсунку б/у
Прихожу домой, иду к машине. ВАХ! под машиной лужа! Капец пахнет бензином за 5 метров. Открываю капот - все в бензине! Ну не все конечно но полмотора точно. Вообщем какого то там я не знаю кого через шланг обратки (шланг по которому идет обратно бензин от регулятора топлива) выливается каждую секунду по чайной ложке! Жесть! думаю я. Ща как заведу и тю тю... Вообщем трубку заткнул и давай мастерить обратно. Пока мастерил бензин выветрился.
Итак, поставил я форсунку как оно и было, провода воткнул как попало.
Завожу - завелась!
Звук такой что хочется убежать. Мотор колбасило конкретно, обороты плавали + - 500 Непонятный звук в р-не цилиндров, похож на звук трешетки пластиковой которые на велики ставили прищепкой об спицы звук похож был на пластиковый.
Дай думаю газку поддам - только тронул педаль газа - заглох двиг. Несколько раз так сделал - результат тот же
Почерепил. Стал грешить на контакты, там их 2. Думаю чиста теоритически если их неправильно поставить тогда при нажатии педали форсунка будет не открываться а закрываться.
Сменил контакты местами.
Завожу - завелась со второго раза.
Газую - газуется!
Ура - я шерлок хомс!
Щастье было не долгим. Двиг колбасило еще хуже.
Поддавание газа заканчивалось строго на 1500 об потом двиг резко сбрасывал обороты, иногда глох.
Отключил лямбду и маф - все одно, хуже только держит и обороты плавают.
Все включил обратно.
Двиг работал 5 минут.
Потом колбасить перестало, трещетка ущла появились позвяникивающие металические звуки в цилиндре (вроде болтов в дросель не закидывал)
Двигатель прогрелся немного стал работать тише и ровнее.
Перестал заводиться.
Перелива вроде не было, судя по выхлопу.
Когда двиг прогрелся по полной 90 градусов. Двигатель стал глохнуть.
Стал крутиться больше 1500.
А теперь странности:
1)Снял кожух фильрта смотрю а в дросель льется бензин на неработающем двигле! Льется из отверстия, которое идет к регулятору топлива (на обратка а второй шланг, он идет в дросель, зачем?) полил он бензин минуты 4-5 и успокоился.
2)С двигла капало масло! Ну понятно что в ккартере много масла (я еще разбавил доливкой) там примерно на 3-4 см по щупу от максимальной отметки больше жидкости , это она вытекает наверное, только вот откуда? Откуда может вытекать излишек масла?
ПС попробую отключить с акума на ночь может обнулиться комп? Как обнулить комп?
ПСС где лучше покупать контрактные движки?
Новая мысль!
А что если обратный шланг забит и топливо уходит обратно внятяг,если вообще уходит! Как проверить шланг, продуется он? К чему подключен конец обратки к бензонасосу? Не помню уже.
Сообщение от WHP
ты смени UNICODE на Cyrillic (Windows).. а то мало кто понимает![]()
Не флудить!!!!!
VOVANыч
а вот скажите мне пожалуйста
дросельная заслонка должна быть полностью закрыта или необходимо оставлять маленький зазор полмилиметра или 1/3 милиметра? Ведь воздуху нужно как-то поступаль на холостых или на холостых она приоткрывается?
Когда машина не заведена то она закрыта полностью, когда завел то датчик ее приоткрывает на нужное расстояние![]()
спасибо щас буду подгонять тогда
помыл дросель водой и стиральным порошком с зубной щеткой - как новый
кстати на дросели есть гидрофобные датчики?
сене целый день провел в другом сервисе.
за день там побывало 3-4 р12 и все с клубными наклейками!![]()
итог - машина не заводится, заменили масло поставили новую дросельну и нжектор всборе со всеми датчиками - не заводится
оказалось не идет питание + на инжектор
оставил до вторника может решат проблему