Moroz,
солидарен!начинать Надо с простого
Moroz,
солидарен!начинать Надо с простого
всем привет!
Все выбили мне каталик. Двигатель вздохнул. Правда звук стал немного грубоватым. Но приемистость двигла до и после как небо и земля. Сегодня после ремонта проездил около часа, чек пока не загорелся. Правда мне не очень понравилось как они провели мне процедуру удаления ката. Сам я правда не видел. Но потому, что я определил, что сам кат они не отсоединяли (болты не тронутые), я понял, что они отсоединили трубу колена снизу под катом и выбивали все оттуда. Но говорят, что все вычистили. Не знаю, подозрение, что мусор мог остаться, и не все до конца могли вычистить. как думаете?
Еще на что обратил внимание. Сам катализатор у меня в виде одной единой банки, а не раздвоенный, как я у некоторых видел на фото. И кислородных датчика у меня два. Один до, а другой после катализатора на трубе.
P.S. езжу второй день, чек пока не сработал![]()
тоже машина тупит жостко, думаю каталик выбить...
у кого нить чеки выскакивают? в нете пишут что нуно в сервис ехать комп переобучать...?
двигатель QG18DD плохая динамика (двигатель не выдает полной мощности) и повышенный рассход бензина чек не горит двигатель работает ровно никчему предратся все расходники поменяны лично менял а вот разгон как будто за одно место держат делал диагностику не чего не показало у каго такие проблемы были как их победить заранее спасибо???
Привет.У меня были такие проблемы.Заменил свечи,топливный фильтр,почистил сам сеточку бензонасоса(почитал на форуме-была грязная процентов на 30),почистил MAF(почитал на форуме-после чистки увеличились обороты х.х.убавил натяжение троссика газа)-стало много лучше.Но чувствую что это не надолго.И думаю что надо еще что то сделать,но что пока не нахожу ответа.Вчера загорелся Джек,наверное бензин-залил второй раз 92 й после езды на 95-м.Если найдешь что то новое-пиши.
Тоже динамики не наблюдаю, вяло разгоняется. чистил фильтр топл. насоса, форсунки без снятия, дросслельную заслонку (обучил), улучшение не значительное, следующий на очереди катализатор, наверное! Но хочу 100% удостовериться , что он подзабит: манометр самое точное средство определения?
Привет.Как ты чистил дроссельную заслонку?Наверное не снимая,т.к.слишком много на ней всяких шлангов.И как ее обучить?Как проверить катализатор?Если не трудно напиши.