Что за углубления между свечными колодцами на "голове"?
Когда снял крышку около этих углублений какой-то мазут с грязью и внутри тоже.,
А так все вокруг чисто.
Что за углубления между свечными колодцами на "голове"?
Когда снял крышку около этих углублений какой-то мазут с грязью и внутри тоже.,
А так все вокруг чисто.
Спасибо. Всё пробку убрал. Просто когда заливал антифриз, забыл регулятор печки поставить в красную зону.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
Кстати, после переборки тоже клапана нахолодный мотор стали работать шумновато. Хотя при переборки ни шайбы, ни компенсаторы местами не менял, всё надписывал.
Automehanik,
компенсаторов нет, тут только шайбы
Привет парни.сделал глупость а точнее новые маслосъемные кольца от альмеры,поставил на старые расширители.....причина-большой зазор между мас.съм.альмеровским кольцом и поршнем-0.3 .Ранее прочитал,что зазор-0.2 это норма!а с родными расширителями 0.1,вот и решился на эксперимент(где мои мозги были!!!!!!о кружечки пива небойсь мечтали!!!!)Результат-дым с трубы как с паровоза!!!!!блок не точил(больно он мне понравился своим внешним видом)Колпачки и прокладку картерных,менял.вывод наверное один.......![]()
http://www.navigator.mn/nissan-almer...ya-gruppa.html Вот по этой схеме ставил.А ты тоже кольца менял?если да,то какие ставил?
Вопрос к уже имевшим опыт в переборке:
Все стращают, чтобы к переборке GA16DE подготовил уже не только колпачки и кольца, но сразу запасся и цепями, натяжителями и иже с ними. Пробег 290тыков. Кто перебирал - какой минимум под рукой иметь надобно? Беспокоит только при заводе на холодную - гремит распредами секунду-две, ну и 1литр масла на 1000км кушает. Компрессия - по 15 в среднем.