Всем спасибо за Ваши ответы. Мне удалось с большой точностью разобраться в данном вопросе. Вы не поверите, вчера ездил специально в Харьков, так как живу недалеко от Украины. Встретился по знакомству с одним из учёных мужей, работающем и преподающем в техническом ВУЗе, где занимаются испытанием двигателей. Так вот, хромированное кольцо ставиться только наверх, а чугунное (скребковое) идёт вторым. Так что набор оригинальных альмеровских колец упакован неверно. Когда начну эксплуатацию мотора, обязательно отпишусь. Ещё раз всем спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
Да, чуть незабыл, но хотел проконсультироваться ещё по такому вопросу. Интересно, была ли такая картина у кого нибудь?
Когда разбирал мотор, и снял катализатор, то обнаружилась такая картинка. Хотя двигатель жрал много масла, катализатор сверху, со стороны коллектора, имел белый налёт (ЧЁРНОГО НАГАРА НЕТ ВООБЩЕ), но соты не забиты, что меня порадовало. Но когда я посмотел на нижнюю часть катализатора, то был удивлён. Соты (сетка) снизу имеют также белый налёт, но она целая только в середине, а по краям она поплавилась, то есть висят капли расплавленных сот по краям вкруговую. Было ли у кого нибуть такое. И стоит ли ставить такой катализатор обратно на машину, или соты выбивать?
Всем привет!Ребят ну подскажите плиз может кто знает в краснодарском крае человека который может мне отрегулировать клапана? у себя в городе не один мастер не смог помочь,типа шайб не у кого нет помочь не можем,катайся так главное не зажаты и норм! ну какой это норм если клапана лапатят как на тазике.двигатель ga16ds
[QUOTE=Automehanik;694004]Всем спасибо за Ваши ответы. Мне удалось с большой точностью разобраться в данном вопросе. Вы не поверите, вчера ездил специально в Харьков, так как живу недалеко от Украины. Встретился по знакомству с одним из учёных мужей, работающем и преподающем в техническом ВУЗе, где занимаются испытанием двигателей. Так вот, хромированное кольцо ставиться только наверх, а чугунное (скребковое) идёт вторым. Так что набор оригинальных альмеровских колец упакован неверно. Когда начну эксплуатацию мотора, обязательно отпишусь. Ещё раз всем спасибо.
Я тебе писал про примеровские кольца,но думаю принцип упаковывания одинаков.Это что получается мы неправильно устанавливаем кольца?
по клапанам,проблема решается просто,раз есть зазор надо его устранить,1,замерить зазор-вытащить шайбу-замерить шайбу и купить в existе другую шайбу с учетом зазора,2,я бы просто притер клапана но не переборщить лучше зазор нежели зажатый клапан
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
шайба по моему стоит около 100 рублей все делается своими руками быстро и просто единственное нужна прокладка и динамометрический ключ
А зазоры какие должны быть? впуск выпуск????
[/COLOR]шайба по моему стоит около 100 рублей все делается своими руками быстро и просто единственное нужна прокладка и динамометрический ключ[/QUOTE]
какая прокладка?
[QUOTE=Миха431;694056]
Привет. Да, я читал твой ответ. Вот почему я и задумался над этим вопросом, так как в своё время перебирал отечественные движки. Если посмотреть даже в книгу по ремонте Ниссан Премьеры, то верхнее кольцо имеет овальные края, а второе края острые (скрепкового типа). А согласно упаковке колец получается наоборот. Там как раз кольца овальные и хромированные лежат в пакетике под номером два.
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
Скажите, а по поводу расплавленного катализатора задавал вопрос. Было ли у кого нибудь такое?
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:23 ----------
Всё собрал движок. Завёл.Сделал пробный выезд. Тянет хорошо. Не дымит. Единственное подозрение, что где-то в системе осталась воздушная пробка. Где-то на форуме есть инструкция, как это убрать. Сегодня поищу.