garik64,
vitalliy, спасибо огромное за помощь!
garik64,
vitalliy, спасибо огромное за помощь!
vitalliy, может я чего не понимаю, но как может масса быть подвешена к плюсу втягивающего?
возможно, я о судьбе данного авто ничего не знаю... Да и хон уже не заводской жаль (
- - - Добавлено - - -
Блин ребят все ж таки идет стандарт а потом первый ремонтный размер 0.5, (нету 0.25)
вот тут даже табличка http://www.navigator.mn/nissan-almera/benzinovie-dvigateli/hatunno-porshnevaya-gruppa/shatunno-porshnevaya-gruppa.html
двигло то одно и тоже ...
НеееЯ не сказал к плюсу ни в коем разе. На нем три контакта: два жирных и маленький. Маленький ваще в сторону))) Блин... заинтиговал, но сейчас на стоянку не побегу.
Включил логику и... Думаю ты прав. Скорей всего уходит за втягивающее и прицеплен за болт коробаса.
- - - Добавлено - - -
Пойду схемы чтоль посмотрю)))
Все верно, пургу прогнал - сорри![]()
вот каталог,заказывать можно хоть в экзисте,хоть в автодоке... на га 16 дс ставили первый ремонт,пробег уже 60 ткм,полет нормальный... поршня с кольцами идут.. и пальцами... около рубля комплект...
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1048.html#plus_6
так верно же а меня с толку сбили что у меня уже второй ремонт, поршня 0.5 первого ремонта, как только найду теплый гараж полезу смотреть точить или только кольца менять ... но точить наврядли нецелесообразно ...
а вот за это огромное спасибо! но цена смущает, больно уж дешево, хотя автовелт вроде дорого и не стоил )
KicX, да,да верно.это у коренных вкладышей 0.25 и 0.5.а у поршней 0.5 и 1.0
Спасибо всем! С вентиляцией разобрался, клапан был забит на глуш, и не дулся ни куда))) Сейчас все ок)))
Только еще есть вопрос, хочу поменять заодно сальники свечных колодцев, но выемка очень глубокая, их нужно садить на всю глубину или вровень с внутренней стороной, и какой стороной вверх, буду признателен за фото)))