Значит ищи съёмник и , аккуратненько снимай. Учти что ручьи у шкива весьма хрупкие.
Значит ищи съёмник и , аккуратненько снимай. Учти что ручьи у шкива весьма хрупкие.
хорошо спасибо ! ) хочу поменять грм ... тоесть цепи и все натяжители (ставлю оригинал с экзиста заказываю) ... вопрос ... звезды менять ? хочу вот все сфоткать и покать что в каком состоянии ... и отчетик забабахать по замене .... есть комплект грм на ga16de называется TK-33000... как он ? смотрел по форуму кто как говорит... можно и тачку убить за день ) жду ответа ) завтра фото все будут
Тоже снимал только сьемником. Ни постукиванием ни рычагом не получилось. А что за комплект тк 33000, какой фирмы?
TK-33000 Есть картинка Цепь ГРМ со звездочками, комплект
Autowelt
Информация о фирме:
Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники. С течением времени фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Разработка и производство продукции Autowelt происходит в тесном сотрудничестве с такими компаниями как RIKEN, Daido Metal, и др. Компания Autowelt ведет постоянный контроль качества своей продукции, благодаря чему Комплектующие Autowelt отвечают самым высоким техническим стандартам. Ассортимент компании насчитывает более 5000 позиций, среди которых: Поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши),прокладки, клапаны, направляющие втулки, детали ГРМ. и др.
Страна:
Германия
Я ставил комплект грм именно такой. Фирмы автовелт. Проехал с ним уже 59 тыщ,в двигле всё тихо.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
Кстати у меня тоже на коробке написанно на gа14dе. Коробка до сих пор цела. Всё подошло один в один.
На первый взгляд - достаточно качественные запчасти)
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
вот только натяжитель нижней цепи - у меня отличается от того, что пришол от Автовельта... завтра фотки сделаю..
Вот и я начал переборку. Снял шкив, поддон. поднял валы. Завтра бошку скидываю. Медленно ужастно идет дело. Но идет
Мужики, помогайте, впарился че та я. Какая шатунная шейка имеет второй стандарт, Вторяа или третья? Дело в чем, мануал по передорке бензиновых двигателей GA 14 15 16 говорит что нумерация справа налево №1 - №4, Элкатс тоже саме говорит. А вот Мануал от Хайнес утверждает что нумарация обычная, слева - направо. Я Уже и старые вкладыши сравнивал - меток на них цветовых конечно нет. Микрометр тоже не берет разницу в три тысячных. Поставил первый и четвертый поршни на место и застопорился. А так все четко получается. На цилиндрах заводской хон виден, так что расточку фтопку. Зазор в замках везде в стандарт укладывается, а не то что в допуск. Ну и классически причина жора масла в легших маслосъемных. Как считывать набивку на коленвале - помогайте.
фотка вверхногами. выбито когда противовес смотрит вверх.
1121
11111
Z4D
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 18.04.2010 в 22:40. Причина: Нипанятна (с)