Like Tree115понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 194 из 205 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2042
  1. #1931
    Amir12
    Участник
    Доброй ночи,всем. Перебрал двигатель (кольца,мск)по причине жора масла,метки не ставил. Нижняя цепь таки осталась и вроде не должна была сойти с звездочек.Дядька моторист сказал без меток поставит. В итоге не завелась. Отрегулировали трамблером-завелась,вроде норм, но на следующий день начали обороты меньше 500 и почти глохнет. Есть какие нибудь предположения?

  2. #1932
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    В итоге не завелась. Отрегулировали трамблером-завелась,вроде норм, но на следующий день начали обороты меньше 500 и почти глохнет
    дядька моторист постарел, поседел, запил и прое*ал метки.
    ставь цепи по меткам и будет тебе счастье.
    если конечно со всем остальным - проводами, прокладками на впускном, шлангами ВУТ и прочими вещами всё ОК

  3. #1933
    Amir12
    Участник
    А трамблером регулировать можно или нежелательно,? Сомнение то в том что день нормально ездила. Или все же из за разряженного акб

  4. #1934
    mozzz
    Старожил
    Amir12, если трамблер после сборки выставили также, как было до разборки и мотор не завелся, значит неверно выставили метки ГРМ. от этого сместились фазы и в штатном режиме трамблер не во время искру дает, поэтому его пришлось "регулировать".
    причем тут разряженный АКБ? зарядка то есть?
    конечно, если зарядки нет и ты ездишь на АКБ, то и мотор может начать работать фигово при посаженном АКБ.

  5. #1935
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    дядька моторист постарел, поседел, запил и прое*ал метки.
    типа того)))
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ставь цепи по меткам и будет тебе счастье.
    Можно и без них, но когда руки кривые, то не стоит))))

  6. #1936
    Amir12
    Участник
    Повторюсь, в том то и дело, что метки не ставили. Как сейчас можно исправить это? Регулировать верхнюю цепь или нижнюю тоже. Поподробнее если не сложно. Трамблер при разборе не трогали

  7. #1937
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, в том то и дело, что метки не ставили. Как сейчас можно исправить это? Регулировать верхнюю цепь или нижнюю тоже. Поподробнее если не сложно. Трамблер при разборе не трогали
    Выставь первый поршень в ВМТ и глянь на распедвал, кулачки первого цилиндра должны быть в разные стороны, если нет крутни ещё на один оборот, и посмотри на кулачки и по книге посмотри, там написано в каом градусе должны стоять верхние звёзды, тока строго в ВМТ!

  8. #1938
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, в том то и дело, что метки не ставили. Как сейчас можно исправить это? Регулировать верхнюю цепь или нижнюю тоже. Поподробнее если не сложно. Трамблер при разборе не трогали
    По углам валов! 1цилиндр ВМТ, шпонка (штифт) впускного 8 часов, выпускного 12.

  9. #1939
    DjAga
    Участник
    Всем привет !
    Стуканул движок, хочу отдавать мастеру на кап. ремонт, но денег сразу столько нет, поэтому собираю запчасти потихоньку...
    Вопрос по применимости: на Primer'у 1997 дорестайл, движ GA16DE пойдёт комплект цепи CLOYES 94174S ?
    Просто в магазинах пишут для Pulsar, Sentra 90-99 GA16..
    Или лучше взять
    SAT TKNS102D или OSK N117B ?
    Какие варианты вообще?
    Есть ещё HANSE HZ80K001, но это дорого..
    Последний раз редактировалось DjAga; 18.03.2017 в 13:08.

  10. #1940
    Amir12
    Участник
    Не знаю как у Вас,но у нас, по собственному опыту, лучше купить контрактный двигатель и ездить тысяч сто без проблем.По цене у нас примерно 30000 р.стоит, а у Вас стоимость ремонта сколько стоит с запчастями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •