я за оригинал около 4000 р отдал, нам бы ваши цены)))
я за оригинал около 4000 р отдал, нам бы ваши цены)))
цена опт, да и до роста цен это было
KEvlAr, А на Альмеру сейчас вообще лабуда кривая приходит. То в стрейч завернутая, то в картонку с наклейкой. Жаль в 2011 году не сфоткал что было, но явно не то что сейчас.
Собрал двигатель: менял выпускные клапана, направляющие, масло съемные колпачки. Гбц шлифанули и поправили седла клапанов. Замерил клапанный зазор, вот что получилось:
Впуск: 1) 0; 2) 0,05; 3)0,1 4)0,05 5)0,2 6)0; 7)0,1; 8)0,15
Выпуск: 1)0,3; 2) 0,4; 3)0,35; 4)0,25; 5)0,2; 6)0,25; 7)0,35;. 8)0,2
Мерил щупами с шагом 0,05
В инструкции клапанный зазор (холодный): Впуск: 0,25-0,33; выпуск: 0,32-0,4 его надо проверять по завершении сборки.
Далее написано: проверяйте клапанный зазор на прогретом неработающем двигателе. Клапанный зазор (горячий) Впуск: 0,21-0,49; выпуск: 0,3-0,58
Далее описывается регулировка: регулируйте клапанный зазор на холодном двигателе. Даны формулы расчета толщины новой шайбы, в которых даны зазоры 0,37 и 0,4. Эти формулы для горячего или холодного двигателя?
Yurez, Непонятно зачем ты паришься... сам же пишешь номинальные зазоры на холодном моторе: 0,25-0.33 и 0.32-0.4, вот такие зазоры у тебя и должны быть после подбора шайб. Потом прогреваешь мотор(если уж очень хочется идеально все сделать) очень быстро скидываешь клапанную крышку и проверяешь зазоры на горячую. Если не накосячили с седлами то и эти зазоры будут в норме.
А в формуле для расчета толщины шайбы, итоговая цифра зазора выбирается для холодного двигателя.
Да я не парюсь, просто если я возьму размер 0,37, который указан в формуле подбора шайб для впуска, то он будет больше допустимого 0,25-0,33. Может тогда правильнее после сборки зазор рассчитать из среднего допустимого значения на холодную: (0,25+0,33)/2=0,29 для впуска и (0,32+
0,4)/2=0,36 для выпуска??? Ваши мнения
Yurez, Разумеется! Возможно в формуле размер 0.37 взят для примера , а не как расчетная единица...
Вот размер: Впуск N=R+(M-0,37)
Выпуск: N=R+(M-0,4)
R-толщина снятой шайбы
N-толщина новой шайбы
М- измеренный клапанный зазор
Стр. 119