Что такое? вроде не было? при разгоне чем выше обороты тем сильнее свистит двигатель, как будто самолет взлетает или пылесос издалека?
Что такое? вроде не было? при разгоне чем выше обороты тем сильнее свистит двигатель, как будто самолет взлетает или пылесос издалека?
Воздуховод между фильтром и двигателем разгерметизировался наверное, вот и подсасывает воздух через небольшое отверстие, создавая свист.
Появился свист, очень похоже на звук турбового дизеля. ремень помпа-гур оригинал, натянут, свежий, генератора gates, натянут нормально. Появляется при резком разгоне, особенно слышен с 3500 до 6000 оборотов. Не напрягает в принципе, расход в норме. Проверил все трубки, все хомуты на них, все в норме, как определить где подсасывает воздух?
вчера буквально, встретил знакомого на пункте бесплатной замены масла, у него в тойоте звук такой свистящий с поднятием оборотов увеличивается, из-за того, что сифонит прокладка между коллектором и ... резонатором кажется, не помню как эта часть глушака называется - в общем под передней подвеской, прямо около "штанов".
Други, помогайте!!! Появился сегодня свист под капотом, аж слышно в салоне. Подумал, ну и пусть свистит пока. А тут в пробке постоял, остановился возле магаза, заглушил и не завелся - померял АКБ 11,7 В. Постоял, достал было провода, чтоб добровольца поймать, пока думал попробовал ещё раз, а она еле еле скрипя всем телом схватилась, завелась. Ну теперь думаю, что это точно гена. Только вот вопрос - почему аккум разрядился? Ремень прокручивается или в гене обмотка сгорела и он стал туже крутиться? За что хвататься, завтра в сервис на ТО может и гену на разборке захватить на замену?
Добрый день. Я новичок в вашем клубе, поэтому не судите строго, если ошиблась темой. У меня возникла такая проблема: при запуске холодного двигателя слышен кратковременный свист, который при прогреве исчезает. Ремни все в норме, возможно это подшипник помпы. Я просмотрела все ранее написанные сообщения, но ничего не почерпнула. Посоветуйте что делать.![]()
Сегодня нарисовалась проблема - схожая с проблемой Shtefana. Вечерком выехал в сторону Орши по М1, проезжаю 20 км - загорается лампочка ABS и вырубается радио, сворачиваю в "карман", качусь и тут обороты падают до нуля и снова восстанавливаются. Заглушил машину - включаю зажигание, лампочки CVT и Airbag гаснут, но ABS горит. Пытаюсь завести.... гаснет приборка и тишина. Вывод: акум сдох, генератор не работает
. Два часа ждал друга с акумом, на улице дубак думал уже костер разводить
. Новый акум дотянул ровно до дома и тож приказал долго жить. Пару месяцев назад из симптомов был свист ремня генератора, но он как-то сам собой ушел и я решил не парится. Завтра поеду на СТО выяснять проблему.
P.S. Может кто знает - может ли ремень настолько растянуться, что бы перестать крутить генератор?
По поводу свиста:у отца на п12 был свист,умники на сто сказали помпа,купили помпу но не поменяли.поехали на украину,свист я вам хочу сказать был пипец.по пути домой в Питер,за Псковом обгоняли фуру,(ехали на 2х машинах п12 и я п11)и смотрю чето покотилось,короче натяжитель отлетел,ремень порвало,ремень с ГУРа СЛЕТЕЛ.МАШИНА СРАЗУ СТАЛА РАБОТАТЬ ТИХО КАК ЧАСЫ.Доехали до дома с заменой аккума(папин сдох)поставили мой.на аккуме без гены можно проехать километров 150~200.
у меня так же появился свист, будто троллейбус стал работать а не премьера, притом свистит только когда трогаюсь газ отпускаю и вроде не свистит, потом свистит когда в горочку еду по прямой на скорости свиста не слышу. А началось все с того что показалось сначала что печка как то громко работает, думал в вентилятор листья попали. И как долго можно ездить с этим "троллейбусом" может само пройдет![]()