Сегодня заезжал на СТО, вердикт - ремень ни при чем, просто над генератором идет патрубок от радиатора к движку(SR20DE) и он начал подтекать прямо над генератором. Как результат - полный капец генератора с его последующей заменой.
Сегодня заезжал на СТО, вердикт - ремень ни при чем, просто над генератором идет патрубок от радиатора к движку(SR20DE) и он начал подтекать прямо над генератором. Как результат - полный капец генератора с его последующей заменой.
не поверите в чем была причина! Смеюсь, вернее даже ржу не могу! Всегда искал причину когда машина была уже разогрета, а тут вчера вечером, открываю ее холодненькую и... надо же а бачок с ATF пустой! Долил жидкости в автомат, покрутил рулем пару раз туда сюда и тишина, работает как часы...всем спасибо за советы
Всем привет! Проблема не проблема, а знакомый акцентировал мое внимание. При холодном запуске раздается коротковременный свист (вроде под капотом).
Звук такой: Пвииуууммммм. У кого какие соображения на этот счет, может это не у меня одного????
похожий звук топливный насос издавать может....попробуй не сразу заводить, а просто ключ повернуть, если звук будет, то 100% насос
Ребята спасибо, попробую! Когда на СТО по коробке поеду, поручу подробно осмотреть слесарям.
Row111, извентиляюсь!
как включаешь печку начинается под капотом свист или треск!чё такое не знаю
ремень генератора проверь натяжение и состояние на предмет трещин
приветствую всех. проблемка следующего характера: как только проеду по луже появляется свист, а по сухому все нормуль. хелп что делать
Вадим, похоже что ремень заливает, нижний, я ремень силиконкой поливал что бы не мок, ну и подтянуть надо, просто пока сухой ему натяжки хватает, а на мокрую проскальзывает вот и свистит...
Ремень может менять пора????