Всем приветики) решил всё-таки посоветоваться, хотя по моему я уже точно знаю в чем проблема, точнее что надо поменять)) но напишу свою версию только в конце чтобы все успели подумать))
Описание проблемы: переезжая неровность на сцеплении при оборотах ХХ 800, то есть когда авто уже прогрелось, авто переезжает передними колесами, всё отлично, как только переезжает задними колесами авто глохнет. Если успеть поддать газу, или авто еще не прогрелось и обороты где-то то 1200, то авто не глохнет.
Начилось всё это после того как я заправил бак под завязку. и со временем это стало происходить просто чаще и чаще.
ИМХО: Так вот на мой взгляд проблема в бензонасосе! Но вот что с ним может быть??
Вообще надо менять наверно)) но вот есть версия что может когда зад авто как бы подпрыгивает на неровности то типа грязь со дна бака поднимается и насос просто не может нормально качать бензин)) может такое быть?)
С нетерпением жду ваши версии и предложения)
Изменения добавленные 25.09.08 вообщем заметил что глохнет просто когда переезжаю по неровности. То есть передние перезжают, и глохнуть начинает как раз когда задние колеса подъезжают к неровности, и поэтому я и думал что именно что то сзади, ан нет! Кстати бензонасос поменял не помогло!!! теперь пытаюсь долезть до клапана ХХ!!! Никак не могу открутить нижние винты.
Изменения добавленные 26.09.2008 почистил клапан ХХ, получилось не снимая весь дроссель)) НО! тоже не помогло, что может быть?
Изменения добавленные 28.09.2008 новые интересные факты из поведения авто)))
в стыке крепления дроссельной заслонки, виднеется немного масла, не течет прям, а просто типа подтек, т.е. масло немного просочилось через стык дросселя с чем там ниже не знаю))
+ сегодня когда стоял на месте из выхлопной трубы дым пошел, ну даже не дым а как будто пар, и вверх и вверх, вроде не густой, но как то меня насторожило, вроде раньше не замечал(( минуты через 3 прекратился. может связано это((
На неровностях даже на высоких оборотах всё отчётливее начинает чувствоваться провал оборотов, как бы по тахометру провалов нет, но чувствуется.
еще 28.09.2008 Сегодня почистил клапан ХХ как надо)) а то в первый раз не получилось отсоединить электромагнитный клапан, и поэтому промыл не отсоединяя его))
Так вот результат не заставил ждать!
Обороты ХХ стабильно 1500!! когда прогревается обороты не падают.
Несколько раз пробовал заводится , авто заводилось при оборотах 1000-1100, другой раз 1200-1300, и потихонечку, так неспеша, обороты поднимались до 1500 и держались так.
Во время езды обороты теперь в основном не падают ниже 1900, как только останавливаешься опять 1500.
Потом я покатался немного по лежачим ментам, никаких признаков моей проблемы!! при езде по кочкам на скорости вроде тоже провалов не чувствуется.
но правда и обороты ХХ 1500! а глохла авто на неровностях только при 800 оборотах!
Ну так вот покатался, потом еще в гараже постоял часа два, завелся обороты ХХ. вроде стали 1200-1300......
Да и еще я быстрый ХХ настраивал как в мануале написано... ну чтобы отсечка была по центру фигни какой то, и чтобы расстояние между ними было 4,5 мм. сделал как в мануале вроде тоже не помогло.
Кстати еще продергал проводку до которой достал, но авто не заглохло))
Вот теперь не знаю как ХХ настроить как был??? или это со временем мозги сами настроятся??
В мануале написано, что если настройка ХХ не помогла, меняйте термоэлемент!!! стоит ли??
Проблема решена, отписываюсь 05.11.2008 Ну значит так=) вроде бы я справился с проблемой того, что авто глохла на неровностях. Просто долгое время не мог проверить из-за этого ли действительно были проблемы. Потому что проблема из-за которой весь трабл произошел была найдена после прочистки клапана ХХ, вследсвие которой обороты перестали опускаться до положенных 800))
Так вот, проблема в следующем была)
Провод идущий к АКБ был плохо прикручен к клемме!!!!!!!!!!!! то есть он держался, но хреново очень. Вылетать не вылетал, но в гнезде для крепления он ходил вверх вниз, вследсвие чего на неровностях контакт немного терялся и из-за этого авто глохла!!!!!!!!
Великолепно правда???
А блин чтобы до этого дойти, поменял бензонасос, почистил клапан ХХ, проверил реле, предохранители, продергал проводку, несколько раз разбирал дроссель в надежде авось что найду)))
вообщем первым делом !!!смотрите ребята клеммы АКБ!!!!
Добавляю 19.05.2009 г. недели две назад меня снова начала посещать старая проблема))) в прошлый раз вроде клеммы были) в этот раз проверил всё нормально) наверно что то всё таки в дроссельной заслонке)) полезу её чистить еще раз вместе с клапаном ХХ)))
25.05.2009 Проблему решил.Что сделал, поменял воздушный фильтр, свечи и самое главное разобрал и прочиститл весь дроссель.
В самом низу есть такая фигня называется на экзисте Изолятор(16174-60J11) стоит 65 тыс рублей)) как же я обосрался когда он сломался)))
так вот к нему клемма идет, и разъем начал ломатся, и когда я разобрал всё и начал его снимать, разъем обломился совсем. Припаял проводки и сделали работающий разъем для клеммы)))
всё промыл, маф почистил аккуратно, у форсунки пробрызгал сетку и она стала темно желтого цвета а не черного как была)))
вообщем вот так)