я же написал бензонасос поменял, не в нем проблема!!! также прочистил клапан ХХ, тоже не помогло! что еще посоветуете??? надоело на кочках глохнуть))Сообщение от WHP
я же написал бензонасос поменял, не в нем проблема!!! также прочистил клапан ХХ, тоже не помогло! что еще посоветуете??? надоело на кочках глохнуть))Сообщение от WHP
похоже на проводку
надосмотреть провода к насосу или форсунке.
Тут заметил, что у нескольких с форума именно на р10 (у меня тоже было) пропал контакт на форсунку. Возможно у тебя тоже пропадает контакт поэтому авто и глохнет. А может форсунка тю тю.
Если что могу дать форсунку у меня их 2 %) Еще провода проверь высоковольтные.
Согласен с realmen . Продергай тщательно всю проводку (где достанешь), просмотри изоляцию в местах где рядом металл, контакты на зажигании, ВВ провода.
А может у тебя машина просто по кочкам ездить не хочет?. Она ведь японская!!!
Не уверен что это проводка, поскольку если на газ нажимать, то всё в порядке! ведь если контакт отходит, то тогда и на высоких оборотах при вибрации должно колбасить двиг! а колбасит только при вибрации на ХХ, и только когда авто прогрето!!!! Если авто непрогретое, то ездит отлично и не глохнет, потому что обороты при прогреве ниже 1000 не опускаются, так что проводка не вариант!
Кстати новые интересные факты из поведения авто)))
в стыке крепления дроссельной заслонки, виднеется немного масла, не течет прям, а просто типа подтек, т.е. масло немного просочилось через стык дросселя с чем там ниже не знаю)) а может это и не масло вот фотка:
+ сегодня когда стоял на месте из выхлопной трубы дым пошел, ну даже не дым а как будто пар, и вверх и вверх, вроде не густой, но как то меня насторожило, вроде раньше не замечал(( минуты через 3 прекратился. может связано это((
На неровностях даже на высоких оборотах всё отчётливее начинает чувствоваться провал оборотов, как бы по тахометру провалов нет, но чувствуется.
А ты "новый" насос проверял? Если он жужжит, то не факт, что работает. К нам их с разборов постоянно приносят, ни одного исправного. То сифонит по редукционным клапанам, то давка 4 кг, то производительность 400гр/мин при требуемых min1500, то вобще клинит. Более того, мы в среднем выбраковываем 1 из 10 новых(!) оригинальных(!) насосов. Так что думаю, вопрос открыт.
Сегодня почистил клапан ХХ как надо)) а то в первый раз не получилось отсоединить электромагнитный клапан, и поэтому промыл не отсоединяя его))
Так вот результат не заставил ждать!
Обороты ХХ стабильно 1500!! когда прогревается обороты не падают.
Несколько раз пробовал заводится , авто заводилось при оборотах 1000-1100, другой раз 1200-1300, и потихонечку, так неспеша, обороты поднимались до 1500 и держались так.
Во время езды обороты теперь в основном не падают ниже 1900, как только останавливаешься опять 1500.
Потом я покатался немного по лежачим ментам, никаких признаков моей проблемы!! при езде по кочкам на скорости вроде тоже провалов не чувствуется.
но правда и обороты ХХ 1500! а глохла авто на неровностях только при 800 оборотах!
Ну так вот покатался, потом еще в гараже постоял часа два, завелся обороты ХХ. вроде стали 1200-1300......
Да и еще я быстрый ХХ настраивал как в мануале написано... ну чтобы отсечка была по центру фигни какой то, и чтобы расстояние между ними было 4,5 мм. сделал как в мануале вроде тоже не помогло.
Кстати еще продергал проводку до которой достал, но авто не заглохло))
Вот теперь не знаю как ХХ настроить как был??? или это со временем мозги сами настроятся??
В мануале написано, что если настройка ХХ не помогла, меняйте термоэлемент!!! стоит ли??
давай я тебе мой рабочий дросель подгоню, там со всеми датчиками, поставишь - проверишь.
пасиба я подумаю))Сообщение от realmen
Так как ты клапан х х то почистил? ты его снимал полностью, или опять на месте мыл? симптомы то грязного клапана у тебя.