я его снял полностью)) ну всмысле отсоединил его от электромагнитного клапано и промыл как следует)Сообщение от вовус
и вот теперь обороты ХХ высокие(( и из за этого не могу проверить осталась проблема или нет...
я его снял полностью)) ну всмысле отсоединил его от электромагнитного клапано и промыл как следует)Сообщение от вовус
и вот теперь обороты ХХ высокие(( и из за этого не могу проверить осталась проблема или нет...
так я и не понял ты только эл.мaгнитный клапан снял или сам весь клапан с моника.
весь клапан с моника снял))) потом разъединил его с клапаномэлектромагнитным) потом промыл его как следует) грязи было полно, точнее нагара))Сообщение от вовус
поставил обратно обработав герметиком немного...
Может герметик попал внутрь и он теперь не работает как следует. Я когда разбирал ни какой герметик не делал и все гуд работало.
не ну герметик это уже глупости))) он однозначно не попал))
Так! значит новые идеи, где находится реле бензонасоса??????????????
и есть ли под капотом какие либо предохранители или реле связанные с датчиками и клпанами и вообще с дроссельной заслонкой?????????
на форсунку должна быть предохранитель в подкапотном
где не знаю, схемы нет.
а не знаешь там именно предохранитель?? я думаю скорее всего то наверно там даже плавкая вставка)) а может и предохранитель)
кстати подскажите на скока ампер должен быть предохранитель????
ну проще всего открыть коробочку и проверить все предохранители и контакты.
а ваще приезжай за дроселем моим проверишь, поймешь в чем дело.
размерами %)Сообщение от вовус