vitalliy,Вывод не плохой у тя, Вопрос был о свечных колодцах? а не о сальниках) И вообще-то,если сопливят сальники) причем тут кольца?
- - - Добавлено - - -
Или вы просто зарабатываете баллы, и вводите в заблуждения? И у некоторых по три машины? Но это смешно, и делаются они на Сто. А посты, кто что увидел?
У меня такая же проблема.Началось с того что поменял выпускной коллектор каталик оставил свой он у меня хороший оказался.Поменял маслосъёмные начал дымить ещё сильнее вот думаю что дальше делать?И вообще ездил к одному мотористу тот сказал что нужно двигло заменить проще будет но я думаю что ему самому мозги проще поменять.Не думаю что всё так критично.Кто что посоветует форум перерыл весь.Кто лавром лечит кто кольца меняет где есть правда?
Привет всем.
Проблема как у всех здесь писавших. Когда купил машинку было всё норм. Через годика 2-3 начал по утрам идти дымок в холодное время пока.
Потом всё чаще и чаще. Ничего не лил в двигатель типа раскоксовывателя. Заливал обычный бензин.
Заехал поменял маслосъёмные колпачки, дым исчез на недели 3-4, может чуть больше и потом опять по стараму.... каждое утро дымовая шашка.
Короче менял колпачки три раза за два года - вывод: эффект одинаковый - ВСЁ ЭТО НА ВРЕМЯ.
В итоге добило меня то что дым начал идти не только утром при прогреве, но и постоянно пока работает двигатель.
Думал поменять на контрактный, но решил сначала посмотреть что внутри )))))
Сам лично разбирал двигатели жигули и Газ 53, и обратно собирал и ездил.
Я понимаю что примьера это не Газ 53, но я считаю сам двигатель : строение, тип и т.п. одинаково с небольшими различиями.
Так вот начитался я тут у вас на форуме очень много что голова опухла )))))
За работу разобрать и собрать двигатель на СТО у нас просят чуть более 150 долларов по сегодняшнему курсу.
Так вот решил разобрать сам, ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ.
Если что то восстановлению будет не подлежать но куплю новый контрактник.
Потом отпишусь.
Да поможет нам бог.............