На этом масле проехал уже 7 тыс и оно довольно уже грязное,быть может оно окислилось,потеряло свойства,и начало выгорать
На этом масле проехал уже 7 тыс и оно довольно уже грязное,быть может оно окислилось,потеряло свойства,и начало выгорать
У меня началось всё точно также, и замена масла ни к чему не привела.
А вообщё я подумываю продавать машику.
Если в один миг , мотор начинает очень сильно потреблять масло - это залегли маслосъемные кольца , причем не обязательно на всех котлах, мож на одном - двух. Замена масла ничего не даст!Сообщение от krasnoff
Ну это получается ранняя стадия,лавр в принципе может ведь дать эффект?![]()
Лавр поможет полюбому , вопрос на сколько. Если надумаешь лить его , залей часов на 12. Можно еще каждые 1-1,5 часа через свечные отверстия, длинной тупой палкой , постукивать по поршням ( вибрация + Лавр , лучше эффект будет). И масло залей по гуще ( в пределах разумного), тоже расход сократится.
Но это поможет только если износ движки у тебя не большой !!!!!
Сегодня утром залил каждые два часа хожу шкивом качаю в стороны
Правильно ! Еще постукивай по поршням ,через свечные отверстия.Сообщение от krasnoff
Можешь поставить на 5-ю передачу и потолкать машину туда сюда сантиметров на 10, так проще , чем за шкив тягать
Всем привет!
Появились такие мысли, когда на улице холодно машина дымит синим дымом, а когда тепло не дымит, а масло ест всегда независимо от температуры окружающей среды. Напрашивается вывод - действительно ли это масло из трубы летит когда холодно?
А по большому счету не пофиг , димит или нет . Главный вопрос жрет масло или нет !!!!! А дым это всего лишь визуальная работа выхлопной системы и влияние температуры оружающей среды .Сообщение от Клинчанин
Мне кажется, что подобное дымление вообще характерно для изношенного двигателя GA16. Дымление при низкой температуре окружающей среды (причем особенно в диапазоне +4 +15 град.) может быть также связано с оборотами запуска двигателя (на Р10 такую тенденцию замечал). Лечится скорее всего заменой колец, т.к. другой альтернативы не вижу. Можно себя тешить колпачками, клапаном вентиляции картерных газов и пр., но сути это не поменяет. После прогрева все проходит. То что кольца может подтвердить и такой опыт. Увеличьте обороты до 5000 и подержите 30 сек - 1 мин. Сзади все увидите. Кратковременная перегазовка ничего не покажет.
Вообще GA16 - мотор хороший, стойкий, но вот утренний дым на потрепанных экземплярах - очевидно его особенность.