
Сообщение от
Neptun
Позвольте поведать историю проблемы нестабильного холостого хода и ее решение. Начну с самого начала ее появления. Заметив течь прокладки клапанной крышки (в документации она иначе называется), решил ее заменить, приобрел, отдал машину в сервис. Спустя получаса после получения машины машины ощутил сильную вибрацию на холостом ходу, причиной стал двигатель. Осмотр проводов, шлангов и прочих соединений ничего не дал, все в норме. Стрелка тахометра продолжала "плясать" в хаотичном порядке, машину трясло. Расписывать в каких сервисах побывал не буду пусть им и так будет стыдно, лишь замечу, что один из них хоть и не дилерский, но специализируется на ниссанах и даже дает скидки по клубным картам. В сервисе где менял прокладку все еще раз осмотрели и предложили заменить свечи, заменили... толку нет. Сделали компьютерную диагностику, все в полном порядке, мастер руками развел и предложил поискать специалистов. Ниссановский сервис повторил все операции, компьютерная диагностика ничего не показала, тогда пошли методом тыка видимо. Помыли и обучили дроссельную заслонку, стало чуть лучше, на следующее посещение заменили еще одну прокладку номер по каталогу 13271-4М501, толку нет, промыли форсунки без снятия, стало еще получше. Трясти двигатель стало меньше. Появились мысли о комплексной неполадке, смущало лишь то, что неисправность появилась именно после манипуляций с клапанной крышкой. В общем ниссановский сервис проводил меня с предложением: "Покатайтесь, а там посмотрим". Пару дней я "покатался", улучшений не появилось... Тогда мне посоветовали обратиться в "Bosh service"(если реклама, пусть модераторы уберут). Заехал записался на компьютерную диагностику, описал проблему. Приступили к работе... Ошибок по компьютеру естественно нет, хвала мастеру он догадался подключить газоанализатор и, о чудо, нашлись отклонения в составе отработанных газов, ничтоже сумняшеся снимает он клапан электромагнитного управления впускным распредвалом, короткий осмотр, подключение к стенду, несколько манипуляций с питанием, дабы оценить его состояние. Сначала не уверенно, но далее довольно бодро клапан "защелкал". Установка на двигатель, запуск и... обороты в норме машину не трясет, показания газоанализатора эталонные. Итог таков: ремонт, так сказать по делу, 1500р. и 2ч., все остальные мытарства с "тыканьем пальцем в небо" еще 6000р и общим счетом порядком 20ч потерянного времени. Надеюсь мой опыт пригодиться кому-нибудь еще и поможет не потерять время и деньги.