Поведение холостых оборотов

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 116
  1. #1
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Привет ВСЕМ. Обьясните мне пож. как должны вести себя холостые обороты.
    Предистория: купил машину, катался полтора года, холостые обороты казались адекватными так как на примку пересел после тазика т.е. при включении эл.потребителей
    наблюдалась небольшая просадка Х.Х
    Недавно замарочился проверить лямбду. На форуме нашел инфу, взял тестер и пошел проверять. Когда начал тестить лямбду оказалось что на нее не идет +12В. После изучения схемы подключения оказалось что провод питающий лямбду еще питает клапан Х.Х. и клапан EVAP. Замеряю питание на этих клапанах - тоже НОЛЬ. После дня поисков обрыв был найден и обезврежен. И после этого начались чудеса:
    Когда машина стойт- Х.Х. остался такимже но начал реагировать на вкл. эл.потребителей кратковременным увеличением оборотов
    При перегазовке обороты начали зависать на 2-3сек. на 1000об.
    Когда машина едет- При включеной скорости при выжатом сцеплении стрелка тахометра останавливается на 1200об. и ниже не падает.
    При выключении скорости стрелка тахометра падает до 1500об. висит там 2-3сек. и затем медленно опускается до холостых, в общей сложности с 1500об.
    до Х.Х. снижение оборотов длится 6-7сек.
    Поиск инфы ничего не дал поэтому и пишу здесь. Так оно должно быть или както иначе?


    Цитата Сообщение от Neptun Посмотреть сообщение
    Позвольте поведать историю проблемы нестабильного холостого хода и ее решение. Начну с самого начала ее появления. Заметив течь прокладки клапанной крышки (в документации она иначе называется), решил ее заменить, приобрел, отдал машину в сервис. Спустя получаса после получения машины машины ощутил сильную вибрацию на холостом ходу, причиной стал двигатель. Осмотр проводов, шлангов и прочих соединений ничего не дал, все в норме. Стрелка тахометра продолжала "плясать" в хаотичном порядке, машину трясло. Расписывать в каких сервисах побывал не буду пусть им и так будет стыдно, лишь замечу, что один из них хоть и не дилерский, но специализируется на ниссанах и даже дает скидки по клубным картам. В сервисе где менял прокладку все еще раз осмотрели и предложили заменить свечи, заменили... толку нет. Сделали компьютерную диагностику, все в полном порядке, мастер руками развел и предложил поискать специалистов. Ниссановский сервис повторил все операции, компьютерная диагностика ничего не показала, тогда пошли методом тыка видимо. Помыли и обучили дроссельную заслонку, стало чуть лучше, на следующее посещение заменили еще одну прокладку номер по каталогу 13271-4М501, толку нет, промыли форсунки без снятия, стало еще получше. Трясти двигатель стало меньше. Появились мысли о комплексной неполадке, смущало лишь то, что неисправность появилась именно после манипуляций с клапанной крышкой. В общем ниссановский сервис проводил меня с предложением: "Покатайтесь, а там посмотрим". Пару дней я "покатался", улучшений не появилось... Тогда мне посоветовали обратиться в "Bosh service"(если реклама, пусть модераторы уберут). Заехал записался на компьютерную диагностику, описал проблему. Приступили к работе... Ошибок по компьютеру естественно нет, хвала мастеру он догадался подключить газоанализатор и, о чудо, нашлись отклонения в составе отработанных газов, ничтоже сумняшеся снимает он клапан электромагнитного управления впускным распредвалом, короткий осмотр, подключение к стенду, несколько манипуляций с питанием, дабы оценить его состояние. Сначала не уверенно, но далее довольно бодро клапан "защелкал". Установка на двигатель, запуск и... обороты в норме машину не трясет, показания газоанализатора эталонные. Итог таков: ремонт, так сказать по делу, 1500р. и 2ч., все остальные мытарства с "тыканьем пальцем в небо" еще 6000р и общим счетом порядком 20ч потерянного времени. Надеюсь мой опыт пригодиться кому-нибудь еще и поможет не потерять время и деньги.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 21.05.2011 в 00:28.

  2. #2
    Dimassive
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    Кратковременное увеличение оборотов при включении элприборов это нормально, так задумано было. Зависание оборотов на 2-3 секунды тоже нормально. А вот 1500оборотов это не нормально...
    Я бы посмотрел клапан ХХ и отрегулировал зажигание и хх по страбу. Если ниче не изменится - значит клапан ХХ

  3. #3
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Клапан Х.Х. чистил изменений не произошло.

  4. #4
    igorvis
    Старожил

    Поведение холостых оборотов

    Это не чудеса - это норма. Разве что как заметил Dimassive 1500 - это многовато.

  5. #5
    Lux
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    посмотри тросик газа - или может перетянут или заедает.

  6. #6
    pavik
    Старожил

    Поведение холостых оборотов

    Попробуй посмотреть сам привод газа (педаль) смажь его он отпыли и писка начинает подклинивать , а обороты при включении должны изменяться

  7. #7
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от 1enter1

    Когда машина едет- ВЫКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ стрелка тахометра падает до 1500об. висит там 2-3сек. и затем медленно опускается до холостых, в общей сложности с 1500об. до Х.Х. снижение оборотов длится 6-7сек.

    Как должны вести себя холостые обороты если при движении автомобиля выключить передачу и катится на нейтралке

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    У тебя все в норме, не беспокойся.
    Цитата Сообщение от 1enter1
    Как должны вести себя холостые обороты если при движении автомобиля выключить передачу и катится на нейтралке
    Обороты плавно должны падать до 800. ну если они были большими тысячи 3000-4000 то они зависнут на 1200-1500 на секунду и начнут плавно падать. С тазами не сравнивай у них там все резко падает

  9. #9
    Dimassive
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    у меня в таком случае зависает на 1000 и через чекунду падает до хх.

  10. #10
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от Dimassive
    у меня в таком случае зависает на 1000 и через чекунду падает до хх.
    А выключатель срабатывающий при нейтральном положении рычага переключения передач у тебя работает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •