-
Проблема с работой двигателя.
Альмерка моей мамы. Проблема в том, что при перегазовке двигателя на парковке обороты падают примерно до 300 об. затем восстанавливаются в нормальный режим 700-800 и при запуске двигатель заводится с подтраеванием потом тоже работает нормально. Непонятно в чем проблема! Помогите советом?
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------
Альмерка 2001г.в 1,8 АКПП
-
Есть еще вот такая темка: http://www.primera-club.ru/forum/sho...E+%F5%EE%E4%E0
В общем ребята, особенно у кого МКПП 1.8, как у вас ведут себя холостые обороты при троганье с места, отпишите очень важно?
Недавно осуществлял манипуляции по выравниваю оборотов. На холодный двиган 1100-1000, на прогретый (680) – 600 на тахометре.
При отпуске педали сцепления машина очень слабо тянет, идет просадка оборотов с 650 до 350-300. Машина аж дрожит, приходиться с недоотпущеным сцеплением добавлять газа. Это мне очень не нравиться, так как по «пробке» с газом ездить совсем не с руки. Сначала думал, что может попросту сцепление кидаю (пенял на свою неопытность), но сразу вариант отпал, как прокатился на фокусе и акценте знакомых.
Может это всеядная болячка МКПП…?
Не то, что машина всегда глохнет. Допустим трогаюсь, только машину "калбасить" начало, педаль сцепления слегка вжимаешь назад, машина набирает км. 3-4 сцепление можно отпустить. Но по времени это очень долго (по дорожному времени). Еще раз сигнализирую, что на фокусе и акценте газ добавлял при полном отпуске сцепления (может там машины легче), а на приме перегазовка получается, если хочешь с общим потоком уехать… ???
-
Я конечно могу ошибаться. но подобные ощущения у меня были при покупке авто
как то получалось, что при троганье или газу много даешь, или мало и она глохнет, или рывок при троганье.Поразмыслив. я понял. что мне не нравилось, это большой свободный ход педали газа. убрав его, (т.е. сейчас он минимален. только педаль трогаешь ногой. и обороты увеличиваются), проблема решилась.Может у тебя что то другое, но все равно надо начинать с простого, проверь это...
-
AlexanderMos,
как по мне то это нормально,не могет же двиг прои оборотах 650 сдвинуть с места машину,по любому газовать надо,хоть чуть,я уже приноровился так что когда трогаюсь чуть пригазовываю так что когда машина началась котится у меня обороты не подымаются выше холостого
-
на прогретом движке (после минут 30 катания)если не включать никакие потребители энергии,то обороты где-то 600 и слышен "тарахтящий" звук мотора, стоит вкл. что-нибудь чтобы обороты чуть поднялись движок работает тихо. читал здесь про регулировочный болт холостого хода, если его подкрутить не возникнет проблем(в сервисе спрашивал говорили надо вместе с компом диагностическим регулировать,и генератор тоже как-то влияет)
-
ЯрослаV, не стоит крутить, потом будешь с оборотами и расходом бодаться...
Опыт показывает хх винтом не особо регулируется, например 700 выставить не получится, будет или 600 или 1000, сам пробовал нихна не получается, повышаешь обороты в итоге пока катишься у тебя 1000 только остановишься все равно 600, в принципе сейчас положено всегда ездить с ближним светом, а с ним обороты повыше, так что лучше включать хотя бы габариты или вентилятор на единичку, тогда норм будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума