Хз, проверю как нибудь.. Кстати он же влияет на смесь? Получается на нейтралке комп делает смесь беднее, а на передаче богатит![]()
Хз, проверю как нибудь.. Кстати он же влияет на смесь? Получается на нейтралке комп делает смесь беднее, а на передаче богатит![]()
У меня такая же причина при выключении скорости стрелка тахометра падает до 1500об. висит там 2-3сек. и затем медленно опускается до холостых, в общей сложности с 1500об.до Х.Х. снижение оборотов длится 6-7сек.но произошло только все после того как почистил дросельную заслонку.Может кто посоветует что могло произойти.
А как было до этого?Сообщение от elektronik2266
До этого было все в порядке просто решил помыть дросельную заслонку была сильно грязная и после этого все и началось.Говорят надо дроселью заслонку обучить но только каким способом не знаю.
У тебя ведь Р11, насколько я знаю обучают на Р12 с электронной педалью газа, а у нас ее надо настроить, настраивают по напряжению между крайними контактами, вот тут уже писали
Сообщение от Iron Felix
Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).
Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье Cheesy
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)
Я теперь только не пойму надо выставлять кОм или V.
Настраивать надо кОм. Если кОм правильно настроены то и V будут в порядке.
У меня в мануале написано что для GA должно быть - 0.5кОм(закрыта),4.5кОм(открыта)
Для двигателей 1.6 кОм надо настраивать, для двигателя 2.0л напряжение. вот на моем 2литровом не получается выставить от 2-11кОм как написано в книге. поэтому надо мерить напряжение.
На крайних. Вообще где то пишут что на первом и втором (первый это самый верхний), а где то между крайними.