Поведение холостых оборотов

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116
  1. #11
    Dimassive
    Участник

    Поведение холостых оборотов

    Хз, проверю как нибудь.. Кстати он же влияет на смесь? Получается на нейтралке комп делает смесь беднее, а на передаче богатит

  2. #12
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    У меня такая же причина при выключении скорости стрелка тахометра падает до 1500об. висит там 2-3сек. и затем медленно опускается до холостых, в общей сложности с 1500об.до Х.Х. снижение оборотов длится 6-7сек.но произошло только все после того как почистил дросельную заслонку.Может кто посоветует что могло произойти.

  3. #13
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Цитата Сообщение от elektronik2266
    У меня такая же причина при выключении скорости стрелка тахометра падает до 1500об. висит там 2-3сек. и затем медленно опускается до холостых, в общей сложности с 1500об.до Х.Х. снижение оборотов длится 6-7сек.но произошло только все после того как почистил дросельную заслонку.Может кто посоветует что могло произойти.
    А как было до этого?

  4. #14
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    До этого было все в порядке просто решил помыть дросельную заслонку была сильно грязная и после этого все и началось.Говорят надо дроселью заслонку обучить но только каким способом не знаю.

  5. #15
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    У тебя ведь Р11, насколько я знаю обучают на Р12 с электронной педалью газа, а у нас ее надо настроить, настраивают по напряжению между крайними контактами, вот тут уже писали

    Цитата Сообщение от Iron Felix

    По напряжению надо проверять
    0.35-0.65 V закрытая, линейно растет при открывании, 3.5-4.5 V полностью открытая.

  6. #16
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    Я недавно настраивал ДДЗ (датчик дросельной заслонки) с помощью тестера.
    Мерием сопротивление между двумя контактами, это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2).


    Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
    2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
    3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
    4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье Cheesy

    Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

    Я теперь только не пойму надо выставлять кОм или V.

  7. #17
    1enter1
    Автор темы

    Поведение холостых оборотов

    Настраивать надо кОм. Если кОм правильно настроены то и V будут в порядке.

    У меня в мануале написано что для GA должно быть - 0.5кОм(закрыта),4.5кОм(открыта)

  8. #18
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    Для двигателей 1.6 кОм надо настраивать, для двигателя 2.0л напряжение. вот на моем 2литровом не получается выставить от 2-11кОм как написано в книге. поэтому надо мерить напряжение.

  9. #19
    elektronik2266
    Новичок

    Поведение холостых оборотов

    А на каких из 3 надо мерить

  10. #20
    VOVANыч
    Администрация

    Поведение холостых оборотов

    На крайних. Вообще где то пишут что на первом и втором (первый это самый верхний), а где то между крайними.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •