
Сообщение от
саняяя
да вообщем так его и чистят, был отчет с фотками
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
кстати, вчера чистил сетку бензонасоса, блок ДЗ, клапан ХХ - до этого плохо тянула, дергалась на низких оборотах на 1 и 2, заводиться стала после стоянки со второго раза. Сетка была забита, на ДЗ и в коллекторе под ней около 1мм черного налета, на клапане ХХ немного сажи, но не критично. Клапан ХХ разобрать полностью не удалось, там в задней части есть металлич. крышка, которая обжимается, ее снял, под крышкой черная пластиковая заглушка, которую какой-то м..дак, который до меня его разбирал, приклеил намертво, ломать не стал, а так не получилось. Так вот в клапане стоит подпружиненый стержень, который у меня не полностью перекрывает отверстия между каналами, т.е. длины пружины не хватает, либо так и надо? кто знает?
После всех этих операций тянуть стала норм и дергаться перестала, но сегодня
заметил, что при прогреве после запуска обороты поднимаются до 1700 (было 1400). после их падения до 1000 начинаю разворачиваться, при переходе на нейтраль обороты подскакивают опять до 1700-2000, сбить их можно только при включении передачи и трогании, педаль не заедает, пробовал тянуть на себя - свободного хода нет. Надо еще будет отрегулировать ДПДЗ, при закрытой ДЗ раньше было 0.56 вместо 0.4, меньше выставить не получалось, но еще доберусь до нее.
У кого какие мысли? Это из-за зазора в клапане ХХ или еще что, подскажите