-
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Машину поставил на кап ремонт кузова,разобрал салон,поснимал все радиаторы,а маляр свалил на месяц к себе на родину.через месяц он приехал и покрасил мне её,короче говоря простояла она в разобранном виде с отсоединенным блоком управленя 1,5 месяца.Всё собрал,начал заводить.........не хочет.....а когда завелась с горем пополам начала троить???Я сразу свечи и провода поменял на новые,не помогло,думал может форсунка,менял местами 1 и 2 цилиндры,бесполезно,думал ну может проводка,менял местами тоже не дало никаких результатов........... ???
Что может быть ещё??? Не работает всё тот-же 1ый цилиндр???
Ааааа!!!Чуть не забыл,мерял компрессию 1-11,9 ;2-12; 3-12; 4-12,2...........
-
Не работает 1-ый цилиндр?
Посмотри крышку трамблера и бегунок
-
-
Не работает 1-ый цилиндр?
Хорошая шутка :-). У меня просто было после 2-х месячного простоя на Р10-ой. Все перерыл, свечи поменял, не мог завести, а потом снял крышку трамблера (перед этим новую ставил) и офигел сколько там окисла было. Почистил - прошло
-
Не работает 1-ый цилиндр?
У меня в данный момент другая проблема........вырубилось всё электричество нет габаритов,поворотов,тахометр не пашет,панель приборов кроме спидометра.......но это другая тема.......
-
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Итак, изначально подтраивала Примерка изредка, после стала постоянно...
Сначала грешил на бензин и форсунки, потому как тяга в поворотах стала пропадать, да и в горку подняться не смог, когда бензолампочка горела (хотя, как правило литров 10 при горящей лампочке в баке было обычно). Промыл топливную, поменял топливный фильтр, воздухан тоже, сеточку бензонасоса помыл - бестолку. Поменял свечи, результат тот же. Менял местами форсунки, провода умудрился поменять - безрезультатно... 4-ый цилиндр не работает. Получается: топливо попадает, искра есть, компрессия, кстати, тоже есть. Во всех цилиндрах 14, только в 3-ем 12,5-13.
Вариантов осталось два: либо искра слабая из-за выработки электрода в крышке трамблера, либо с клапанами что-то такое (что?!?!?!?!), что не влияет на компрессию.
Кстати, когда постоянно перестал работать 4-ый цилиндр, в остальных свечи коптиться начали. Хотя перед этим даже беловатые были. Но это может быть еще из-за фишки с ЕГР`ом (Рационализатора фишка, с перекрыванием патрубка), т.к. сделал я ее когда менял свечи. А свечи менять я поехал сразу, как после промывки вновь затроило. Как-то так.
Извините за много букв. Есть идеи по поводу ситуации?
-
stoschek 1965
Старожил-Злобный ХОРЬ
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
сделай раскоксовку ---верулайбом в тюбиках--- по 10млг.может отпустит и раскоксуются залежи шлака в 4 цилиндре.вдруг заработают все 4 цилиндра.
-
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
Хм... а разве при закоксовке компрессия есть?! Коксуются вроде как раз компрессионные кольца, разве нет?!
-
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
У раскоксовки две стороны медали... может и хуже быть.Если кольца держуться только за счёт нагара на них...
-
stoschek 1965
Старожил-Злобный ХОРЬ
Один цилиндр не работает. В чем дело?!
праильно умники!!!!!!!!!!--но если 4цилиндр и так мертв надо же пробовать чтобы он зашевелился--он сейчас там как болванка-пустышка шмоляет и льет через себя масло смешанное с бензином!!!!!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума