не буду с тобой спорить . Ок, я сказал что я думаю насчет цилиндра
не буду с тобой спорить . Ок, я сказал что я думаю насчет цилиндра
stoschek 1965, при клапане застрявшем в закрытом положении, как я понимаю, компрессия сохраняется. В случае раковины - нет. Правильно?
И во всех этих случаях раскоксовка не помогает?
agent007, спасибо за совет. Попытаюсь найти крышку для проверки. Буду рад, если причина в этом, а не в движке.
Клапан застревает в открытом положении, в закрытом разлетается коромысло или кулак распредвала. Разница в компрессии большая, но не критическая( если я правильно понял в 12.5 -14) - смесь должна воспламеняться. Почернение свечей в остальных трех цилиндрах объясняется просто - один цилиндр не работает, контроллер стал обогощать смесь в оставшихся трех цилиндрах. Все это понятны ваши разговоры, только я не понял - человек в горку заехать не может. У меня конечно мотор другой , но у меня с неисправной свечой проблем таких не было - тупила - это было, но не настолько. Поменяй свечи - сразу говорю, что проверка на искру не говорит о ее исправности( личный опыт) и смеряй давление в рампе - сменить трамблер всегда успеешь.
Izumkin -пока одолжи у друзей крышку--не пройдет---что-то с клапанами--я сделал раскоксовку потому что должен на днях и так вскрытие себе на моторе сделать--сразу увижу результат+++++у меня страшный жор масла((((кстатимасло у тебя жрет???????????)))
я иду путем опытного моториста из Архангельска--но у меня кольца накрылись100процентов.
чудно ---по идее ты почти все перерыл :-\ :-\ :-\чуть выше дельный совет
Друзья мои не ругайтесь друг с другом. Давайте попробуем помочь человеку с его проблемой! Как в ИРОНИИ СУДЬБЫ будем рассуждать логически.....
1. Если компрессия в цилиндре 14, то никакой речи о кольцах и клапанах быть не может- цилиндр должен работатьи переть!
2. Попробуем разобраться с искрой- а) мерим сопротивление изоляции проводов тестером - должно быть 6-7 Ком, если отличается на 3-4 -то замена, провод пробтвает.
б)Попробуем визуально сравнить мощность искры- берем любую запасную свечу, и снимая каждый провод и насаживая свечуна провод кладем ее на клапанную крышку (на металл, заземляем) заводим машину. Сравниваем цвет искры каждого провода. Искра должна быть белого цвета. Красный и желтый цвет говорит , что искра слабая.
3. Если искра хорошего белого цвета, переходим к топливу.В вашем случае мерим давление в рампе, к сожалению без прибора это сделать сложно.
Допустим давление в норме, тогда вероятно не работает форсунка 4 цилиндра, если автор менял местами форсунки ( я не понял только как) , то возможно повреждена проводка( бывают случаи крысы забираются под капот и грызут проводку) Пробуйте....
Мне показалось, что свеча вообще синяя. Однако, я менял провода местами (естественно и на трамблере тоже), итог был тот же - не работает 4-ый(!) цилиндр. Так что провод отпадает.Сообщение от Автоуниверсал
По остальному: форсунки там снимаются вобщем-то легко - они на двух болтах держатся и предельная аккуратность поозволяет их вытащить. Так что форсунка в норме. Тем более, что свеча 4-го залита топливом. Давление вряд ли можно приписать к делу, коли топливо подается как-раз начиная с 4-го цилиндра (патрубок подходит с его стороны), так что ежели есть давление в последующих, есть и в нем. Если ошибаюсь - поправьте.
Тестером мерил напругу на проводах к форсунке - напруга есть.
Пы.Сы. 2Модератор: Стесняюсь спросить, а теме о неработающем горшке точно в "общих вопросах" место?!?!?!?! Дело, может, и в зажигании, но симптом-то в двигателе...
Izumkin
Посмотри, сам не помню, но была такая беда на рус авто. На впускном коллекторе к четвертому цилиндру подходит шланг вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумник пропускает воздух, то изменяется состав смеси и цилиндр не работает, при этом компрессия нормальная, искра есть, топливо тоже (как у тебя). Можно для пробы просто чем нибудь пережать шланг (если он целый) возле коллектора.
Или просто проверь вакуумник. Если он работает, то после того как заглушишь двигатель, вакуум держится довольно долго.
Итак, поменял местами фишки с 3-ей форсунки и 4-ой... вывод: не работает тот горшок, на который подцеплена фишка 4-ой форсунки. Понимаю, что там зажигание может не попадать, однако в совпадения не верю и раз начинает работать горшок - откидываем крышку трамблера!
Какая напруга на форсунки подается? Насколько я намерял - разная на каждую...
На форсунке должно быть напряжение АКБ, а в момент впрыска падает до нуля. Т.е. мозги управляют форсунками - шунтируя на ноль. И эта... такие вещи осциллографом смотрятся или мотор-тестером, но ни как не мультиметром.
Если сигнала на форсунку нет, то тут вариантов два:
1. Более вероятно, что в цепи от форсунки до мозгов - обрыв;
2. В самом мозгу ключ включения форсунки умер - что менее вероятно.