За оценку - спасибо. Но все же повторюсь: а не пропадает ли компрессия, при закоксовке?! И коксуются ли кольца на ходу?!?! о_ОСообщение от stoschek 1965
За оценку - спасибо. Но все же повторюсь: а не пропадает ли компрессия, при закоксовке?! И коксуются ли кольца на ходу?!?! о_ОСообщение от stoschek 1965
stoschek 1965 отношусь с почтением к вашему возрасту,поэтому избегу резких фраз...
стопудово чёта с искрой и советую переделать егр назат всё таки не зря он там.
С искрой варианты?Сообщение от agent007
С ЕГР - обсуждалось несколько страниц, здесь по цилиндру, пожалуйста.
Спасибо.
Михаил- скажи порезче что я глупого написал??????я сам это сделал себе или ты удивился откуда там масло с бензином?????????????????
Изюмкин спросил про идеи --я написал что делал себе!!--а у меня не троит и компрессия16 во всех цил.
а если у него пробой в крышке то пусть приедет ко мне -я одолжу запасную----хотя мы даже не знаем где он живет???
Профиль поправил.
stoschek 1965, симптомы были такими же????
я тебе говарю трамлёр разбери или поменяй его , и всё проблема отпадет , на гольфе было такое
С ЕГР - обсуждалось несколько страниц, здесь по цилиндру, пожалуйста.
Спасибо.
Товарищ вам не кажиться что вы немного как бы сказать попроще настойчего отвечаете , это пожалуйсто спосибо можна немного подругому понять )))
Разбирал, зачищал, промывал. Трамблер не свечи - покупать ради метода "тыка", вроде как, не резон. Проверить возможно мощность искры?Сообщение от agent007
Думаю, все поняли правильно. Спасибо - есть спасибо. Не стоит себя накручивать, право слово.Сообщение от agent007
Izumkin --у меня было3 случая не работы цилиндра-но на советских мотора---1--лопнула пружина на клапане и он застрял погнувшись в закрытом положении.2--раковина на клапане.3--пробой в крышке---нанес снаружи а потом и изнутри тонкий слой эпоксидки--но это было давно когда дефицит был во всем.гадать сложно.