Не знаю пригодится или нет . У стартёра Hitachi ротор на подшипниках .
Мужики на QG18, цепь проверить очень легко!!! На мнормальных СТО так делают, прежде чем менять цепь! Там нечего сложного нет, каждый может спокойно сам глянуть, на сколько вылез натяжитель! Вот ссылка, что бы не описывать всё заного:
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...ne-shtoka.html
Я как купил сразу посмотрел! ровно 7мь милиметров!, можно ещё долго ездить)) А по поводу шума, при утреннем старте, это нормально! У меня было три ниссана с двигателями QG18! И все на холодную издавали сия треск! Эт связанно с тем, что натяжитель у нас гидравлический, и вот пока нагнетается давление, цепь немного рыкает!
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
..и не вздумайте "разводиться", на замену цепи! Сперва гляньте шток! и убедитесь на 100%! Смещение фаз, из-за цепи происходит, когда натяжитель, уже на 12-15мм выдвинут! А вообще: до 1см это нормально!, 11мм -готовиться к замене! Удачи!
Все привет! Недавно появилась следующая проблема: при запуске двигателя появляется сильный треск... Проявляется это только когда автомобиль не используется несколько часов. Подозрение на цепь ГРМ. Может кто сталкивался? поделитесь опытом..
Почитал. У меня почему-то треск не как у всех "при запуске", а наоборот, когда долго едешь по трассе появляется. Как тут кто-то сказал звук похож на клапана на русской авто. Или на звук счётчика гейгера)). Появляется когда отпускаю педель газа после разгона. Или наоборот когда начинаю разгоняться. Как думаете что смотреть? Стартер? Цепь?
Последний раз редактировалось romanovskiy; 11.05.2015 в 11:14.