...парни о чём Вы? Снятый мотор руками крутить... и при этом делать какие-то выводы о компрессии ...![]()
ну да,беру ключ, накидываю на шкив и он вращается достаточно легко
просто была такая фигня на другом движке,когда поставили его...не заводится..бенз есть искра есть!!!залили по 30 грамм масла в каждый цилиндр и заработал как часы....пока масло не выгорело,конечно же
вот я и спрашиваю,у меня так же будет???имеет смысл поставить и завести????
Здравствуйте, извините за создание темы, но сегодня решил померить компрессию на примере и вот что вышло: 9 - 11 - 9.8 - 10 пробег всего 103 000км 2006 года, может быть и прибор врал, ведь когда мерили стрелка доходила до 12, а потом она как-бы убывала на 2 деления. Вот решил позвонить другу на авторынок, чтобы он посмотрел компрессию на этот двигатель с завода, и о чудо оказалось 9.8!!!!! Можете посоветовать, что делать сейчас. Масло не ест вообще!
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
Степень сжатия на данном двигателе 9.8
Помогите советом, какие причины могут влиять на компрессию, точнее на ее отсутствие? все началось с ремонта ГРМ, все выставили как надо, но не заводится, головку шлифонули, клапана притерли, компрессия появилась, а потом исчезла снова.Буду признательна за версии как вернуть компрессию.
Чё совсем нет? Может масла чутку в цилиндры прыснуть?
а вообще вот тема про компрессию-поиск рулит. http://www.primera-club.ru/forum/sho...E5%F1%F1%E8%FF
а в чём вообще была причина ремонта ДВС?кольца меняли,..или.???
Если компрессии нет совсем, значит в момент сжатия клапана открыты - тут два варианта- либо ремень ГРМ провернуло, либо клапана загнуло...
AlexProx,
ну во первых ремень провернуть там не могло,так как там его,там стоит цепь! а на счет того что загнуло клапана,это идея, если при установки цепи не правельно поставили
Каюсь, виноват, но я не про устройство конкретного двигателя, а в целом про ГРМ![]()
Цепь провернуть сложнее, но это реально при неправильной сборке