Здравствуйте, собрался брать примеру P12, 2005-го, 1.8 АКПП, 63 000 пробег. Сегодня был на сервисе делал диагностику. Результат меня сильно озадачил.
Покупаю у родного дяди, поэтому без развода и верить словам продавца можно. Он 2-й хозяин, взял машину в 2006-м в салоне из Trade In. Диагностику полную не делал, но ни на дороге, ни на ТО никогда проблем не было. Колодки тормозные менял и другие расходники. Машину использовал для поездок по выходным на дачу, потому за 5 лет прошла чуть больше 40 000.
Все хорошо, по кузову, подвеске и т.п. придраться не к чему. Замерили компрессию двигателя и тут как раз засада.
Во втором цилиндре компрессия 10, в остальных 12. Сразу задали нам вопрос: а жрет ли масло? Раньше масло не жрала, ТО последнее было в июле, прошла с того момента 5000, но сейчас посмотрели на щуп - масло на донышке, видимо все-таки начала жрать.
Подскажите на сколько реально мне это в дальнейшем может обернуться ремонтом двигателя? Как сказали на сервисе это известная ситуация с 1.8 движком, но обычно вылезает в то время когда ещё есть гарантия, а тут видимо пробег маленький, потому и не было проблем. По прикидкам сервиса у официалов порядка 80 000 можно отдать за ремонт, больше четверти стоимости машины все-таки, что естественно не гуд. На сколько вероятно что в ближайшее время придется делать ремонт или это чистой воды лотерея - может ухнуть, а может и нет?
Либо все равно в обозримом будущем надо по-любому этим заняться, так как масло будет уходить только в путь и легче сделать?
Планировал брать машину хотя бы на пару лет, а тут такое.