на счет давления насоса норма (точнее сказать немогу(( у меня родственник на сто работает.он смотрел это все первым делом.насос тоже новый стоит.Сообщение от √O√ANыч
на счет давления насоса норма (точнее сказать немогу(( у меня родственник на сто работает.он смотрел это все первым делом.насос тоже новый стоит.Сообщение от √O√ANыч
так так так.. а поподробнее можно??? как они двигаться должны и где это смотреть? на диагностику ехать денег пока нету (у нас она 650 руб стоит((- просто чтоб поглядеть ошибки),так что если сможете рассказать как сделать так чтоб их посмотреть буд очень благодарен. у меня есть гнижка по двигателям SR18DE SR20DE QG18 И 16. там только три датчика схожи.. ну или 4. считать коды через панель неполучается как по книжке т.к. разьем как указан в литеретуре несоответствует моему.Сообщение от Iron Felix
и я как раз тока сегодня снимал эти датчики. оба были засраны и один неработал.почистил.заработали.проверил на покататься... эффект тот же. хотя и едет получше... или мне уже кажеться..
и по поводу давления. машина иногда едет нормально.но это уже очень редко(((((- еслиб насос то мне кажеться постоянно бы тупила. да.. бак тоже помыл два месяца назад.
http://www.primera-club.ru/forum/topic/11890.htm
то есть не такой у тебя разъем?
вооо такой!! ну все щас попробую сразу отпишусь!Сообщение от Castor Fiber
![]()
в общем так:
Диагностика ABS - 12 неисправностей нет
Дигностика лямбда-зонда и
Диагностика ECU - 34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)...
пока на этом все.. тк чего то быстро сел аккум ???
и вопрос по теме а можно проводить диагностику с включенным движком?
дааа и после чистки электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапонов( (их у меня два стоит) и находятся под трамблером,справа если спотреть на машину с переди) вроде сначала даже поехала. потом после диагностики опять тупняк настал.
сделал я машину... вроде.завтра надо еще на холодную проверить до прогрева.благодоря вам разобрался с кодами.сразу нашел несколько причин:
1. неисправны оба электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапанов(выкрутил,промыл,один забило грязью так что вообще не работал а второй работал через раз).промыл ту беду в которой они стояли путем ее снятия.
2. а дальше как по маслу сразу ошибка 34 - датчик управления дроссельной заслонкой.заменил на новую и отрегулировал.
фсе!!! теперь я опять счастливый человек!
в итоге все что мне было нужно это правильно считать коды.а дальше действительно не так и страшно. в итоге если бы я по лету не купил себе такого же перевертыша с ДЕ-шным мотором(за 70тыщ 2000года) то по датчикам мне бы влетело в копеечку тк поменял все что можно было![]()
всем спасибо что откликнулись.если чесно мне по спокойнее стало когда я узнал что я неодинок в этом мире со своим мотором:-D
Привет всем.
Вопрос вот в чем у меня Примьера P11-144,QG-18,загорелся чек датчик положения распредвала, и лямбда, разгон как у запорожца, плавают обороты и толчки при наборе скорости. Заменил датчики, а легче не стало, чек на датчик положения распредвала так и горит и все остальные недостатки остались, посетил фирменный центр провели диагностику всей електроники и толкового ответа не дали, проводка говорят в порядке и датчики работают как положено короче все хорошо, а почему вся ента ерунда происходит говорят что в мозгах клин но что то не верится это же довольно редко происходит,я вот думаю может дело в цепи ГРМ машина прошла 150 тысяч, через сколько вообще ее меняют.
Подскажите ежели кто в курсе буду благодарен.
Была давече похожая история с пассатом датчик меняли три раза потом поехали к академикам по мозгам ивыяснилась очень интересная вещь когда ставили сигнализацию на фирменной станции сделали блокировку на эти цепи , повыкидывали все лишнее и машина поехала , так что для начала проверь сигнализацию
Спасибо за идею проверю обязательно, мне действительно сигналку ставил часник, может чего и накасячил.