Обороты могут прыгать ещё из-за конченных свечей зажигания, из-за загрязнённых воздушного и топливного фильтра, ну и соответственно потеря мощности.
Обороты могут прыгать ещё из-за конченных свечей зажигания, из-за загрязнённых воздушного и топливного фильтра, ну и соответственно потеря мощности.
1. Воздушный фильтр менялся и масло в моторе недавно. (До этого проблемы были и сейчас есть)
2. Свечи сегодня поменял. Прирост мощности 1%
Следующий этап нахождение топливного фильтра и чистка его.
Замена цепи нижней и натяжителей... А верхнюю надо менять?
!Сегодня загонял на яму и увидел небольшое скопление масла внизу... Вроде как источник из главной шестерни, которая торчит из движка и на которую надет ремень стартера и ещё чего-то...
А чё на QG18DD 2 цепи??? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516
Течет скорее всего сальник передний коленвала.
Последний раз редактировалось Витёк; 16.07.2010 в 00:25.
Поменял Цепь ГРМ. Машинка стала как новая. Всё заработало, даже кондюк...(Раньше в защиту уходил)
Сальник - да, ты прав, поеду сегодня менять. ПО ГАРАНТИИ![]()
Помогите пожалуйста советом. В воскресенье возвращался с дачи (160 км) и уже на Алтушке при наборе скорости на третьей передаче машина начала дёргаться. То есть разгоняешься, потом потеря мощности идёт не смотря на то, что педаль газа нажата, как будто машину что-то придерживает за зад, а потом рывок вперёд. Произошло это после двухчасовой езды, на жаре, но мчали мы быстро, в пробках не стояли. Ни разу такого не было. Сегодня утром ехал до метро - всё нормально. Что это могло быть? Бензонасос мог засориться? Я его за 2,5 года ещё не менял, может стоит задуматься о замене? В чём ещё может быть дело?
GallOn, я тоже склоняюсь к БН. Вопрос - бенза много было в баке? Просто БН охлаждается топливом и мог банально перегреться. Если не будет прогрессировать - забей и катайся, только старайся меньше четверти бака не держать.
Помогите пожалуйста советом. Такая же беда как и всех ехал ехал и потом езда рывками, а на холостых при полном нажатии педали акселератора обороты прыгают от 1000 до 1900! В баке было 10 литров бензина, потом решил еще 10 залить и это пропало километров на 20, потом все опять вернулось(( Ну когда машина постояла все опять стало как должно быть!!!
Что это может быть??? Фильтр топливный, свечи, насос плохо охлажден
А еще при этом странный звук, такое ощущение что щёлкает в катализаторе
Лично мое мнение что почти все вышеописанные проблемы из-за бензонасоса, и из-за того что ездием с лампочкой, до последнего.. я уже давно это понял, но фмнансы не позволяют держать полбака в запасе, я выбрал другой вариант, просто ставлю БН от десятки, стоит он 900-1100р хватает мне его на год))) вот вчера очередной сгорел(( но что интересно комп меня почти за месяц предупредил что пора его менять, и вот вчера прям на трассе заглохла на ходу, пришлось эвакуировать...
не вижу смысла покупать оригинальный БН, разницы как мне показалось никакой, при неправильной эксплуатации любой сгорит...
Sеrеga, я тоже так думаю, что виноват БН. Но себе взял за правило - если стрелка подошла к первой четверти - считаю, что на нуле и заправляюсь. Один раз закинуть лишние 500р. в бак - и не надо каждый год менять БН![]()