Aigromt, Сальники свечных колодцев обычно начинают пропускать зимой, так что зиму пережил, уже спокойней.![]()
Pipivan, вот как раз летом и надо делать чтобы зимой не мёрзнутьа если честно то мотор в целом уставший да по ходу и деланный (левый герметик на крышке ГРМ) , двигатель потеет во многих местах похоже когда вскрывали клапанную крышку зажопили на прокладке под крышкой там ничем кроме силикона и не пахнет из под неё сильно мокрит . Ещё сильно мокрило из под датчика положения распредвала.
Вчера съездил в магазин и купил четыре новых сальника в крышку (сальники обошлись в 700р), ещё купил резиночку уплотнитель на датчик распредвала(рениночка обошлась в 20р.). Резинку поменял сразу возле магазина а сальники поменяю думаю в течении месяца когда созрею на замену прокладки под крышкой, надоело масло нюхатьда и лучше уж делать по теплу чем по холоду
![]()
Последний раз редактировалось Aigromt; 30.03.2014 в 08:49.
Товарищи, подскажите, как убрать масло из свечных колодцев? Там его не много, но не нравится, что оно там есть.
Крышку поменял и прокладки все новые, это со старой прокладкой накидало..
А да, двиг SR20DE.
Купи грушу резиновую и надень на нее кусочек тонкой трубки и таким образом высосешь масло. а потом тряпочку на отвертку и протирай насухо.
boyj, Свечи выверни, если масла много, то оно уйдёт в цилиндры, а остатки, как уже писалось выше, длинной отвёрткой с тряпкой вытрешь.