Обнаружил масло в свечном колодце. Сальник в принипе эластичности полностью не потерял. Подумал, может подмотать изоленты, есть у меня термостойкая, правда узкая. А потом решил выточить расширение на "колодец". Использовал водопроводную трубу, заняло 10 минут.
Внутренний размер 27мм (с упорным буртиком на 25мм) наружный 27,7 . Полирнул мелкой "шкуркой". На всякий случай посадил на нитро краску, хотя "сел" с натягом (чуть нагрел его, и забил через фанерку) Полёт нормальный....
Последний раз редактировалось strannik7; 30.06.2020 в 11:21.
Насчёт ника, уважаемый, Ты скорее прав, а вот насчёт сальников не совсем. Дело в том, что на моделях до 2003 года (QG18DE), поменять сальник не так уж и просто:
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...yh-kolodcev-v/
Конечно, далеко не у всех есть под рукой токарный станок, или сосед токарь. Но кому-то вполне может пригодится, как альтернатива (временная или постоянная) описанному в подробном отчёте NoAngelа
Последний раз редактировалось strannik7; 01.07.2020 в 08:55.
Оставлю здесь, может кому и пригодится)
Вкратце: стала машинка подергиваться, движок подтраивал, пропала приемистость, периодически стала глохнуть на холостом ходу. В двух свечных колодцах обнаружил маслице, в одном немного, во втором свеча и катушка залиты были конкретно. Заказал в Эмекс и получил все необходимое и приехал на станцию техобслуживания. На станции поменяли прокладки (сальники) свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, прокладку клапана системы вентиляции картера, резинку под КК (прямоугольную). Пока мастер менял вышеуказанное, чтоб не терять зря время, разобрал катушку, очистил от масла, высушил.
В итоге, после замены всего перечисленного прошла неделя, движок шепчет, вышеуказанные проблемы более не беспокоят, в свечных колодцах сухо, из под клапанной крышки масло не сопливит. Номера заказанного, может кому пригодится:
- прокладка свечного колодца NOK, 4 шт., номер: EZ8339A0, стоимость 163 руб./шт.
- прокладка клапанной крышки Corteco, номер: 440312H, стоимость 684 руб.
- прокладка клапана системы вентиляции картера SAT, номер: ST1181241B00, стоимость 78 руб.
- резинка под КК (прямоугольная) Sanwa Gasket , номер NH10811, стоимость 116 руб.
Последний раз редактировалось Eduard1972; 06.09.2022 в 19:13. Причина: Доп. информация
- у же меняли в 20-м...
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...-original-i/p5
кЕтайские прокладки долго НЕ живут...
ЛИЧНО Я в движку стараюсь такие вещи ставить - ОРИ...
А вот прокладки крышки, МСК, сальники колена - Либо NOK, либо - Corteco... что по сути - ОДНО и тоже! Они же лежат в упаковках с надписью НИССАН!
З.Ы. В коробках Corteco последнее время сальники NOK располагаются...![]()
CRM система для автосалона CRM система автодилер