Доброго времени суток. Обнаружил масло во 2 и 4 ( слева направо ) колодцах масло. Купил комплект сальники и прокладка крышки клапанов. Поменял. Через несколько дней в тех же колодцах масло.
Доброго времени суток. Обнаружил масло во 2 и 4 ( слева направо ) колодцах масло. Купил комплект сальники и прокладка крышки клапанов. Поменял. Через несколько дней в тех же колодцах масло.
Спасибо. Повезу в понедельник мастеру который менял. Посмотрю что он скажет.
nelegario, Посмотри кольца кмпрессию,может им кирдык,и через ... давит газами в блок.
Ну кольца я думаю отпадают, у меня масло не жрет она. После замены я проехал 5 тысяч и долил всего грамм 400. При этом у меня масло кидало из под крышки и трамбплера.
У меня тратил из под крышки и трамблера. Двиган весь в масле был до замены прокладки. Когда подняли машину было видно. Хотя на земле не замечал подтеков. После ремонта ни разу не долливал и уровень в норме. Только масло в колодцах, но не так много как было до ремонта. Мастер который делал толковый, у него в седане примера с таким же двиглом. Повторно не ездил к нему пока что, времени не хватает. Тут отписался, чтоб знать какие причины могут быть...
попросил товарищ - снял видос для него ) Тема проверенная - так же делал подруге на Infiniti, прошло уже года 3, всё сухо, работает схема! Не надо ничего растачивать, не надо мазать герметиком, всё проще, дел на полчаса и 500 рублей за 4 сальника
https://www.youtube.com/watch?v=5kQ6ZzJNlwE
Чего ж Вы номер сальника-то не написали?
Я только сейчас смог посмотреть видео со звуком - всё просто и понятно и без лишних телодвижений.
И вот информация от автора ролика:
номер сальника 90310-25016, применяется вроде где то в рулевой рейке некоторых моделей Toyota
............................................................ ............................................................ ............................