1понравилось
-
видео не работает. если правильно понял - глущищь и тут же заводишь, и все оказывается в норме?! я б тогда предположил, что где то прошивает - "обходит" датчик температурный. сопротивление пропадает и стрелку подымает. не исправность в датчике - представляю с трудом. скорее, он бы не поднимал стрелку. заклинивши стоял бы. или постоянно на кипяток показывал. иногда "пробиваться" - такого не встречал. так что сперва провода б встряхнул. ну и конечно - визуально и на ощупь, убедился - что охлаждение на самомо деле в норме. для своего спокойствия. то есть просто патрубки потрогал бы большого круга в такие моменты и бачок расширительный. где то коротит - мое мнение. термостат не рассматриваю по причине - заглущил-включил - норма. вспомни, может стрелка лезет после каких либо манипуляцый с эл.прибор. ? может после включения указателя попворота? или еще там чего? замыкание, тож не может бывать изредка.. оно ии есть - или нет. если конечно не въезжать иногда! - а глубокую лужу. вот, где так.. может, кто то лучше растолкует.
-
а проводку где в первую очередь глянуть? на приборке или под капотом к датчику? вроде никаких конкретных "включателей" этого глюка не наблюдал... сначала вроде это начиналось с момента включения обогрева заднего стекла, но потом и его не включал, а глюк все равно продолжался. охлаждение в норме - все обычно горячее на ощупь. да, еще, пока машина прогревается температура ползет обычным образом, зашкаливать ее начинает только после прогрева....
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:57 ----------
оооой, народ, прошу прощения... Теперь вопрос "А ты патрубки трогал?" тоже не буду считать оскорбительным.... Верхний горячий, а нижний как ледышка. Это темостат или пробка в радиаторе?
-
@cyprinus
Проверь уровень антифриза в самом радиаторе (а не в расширительном бачке) - при холодном двигателе открой пробку радиатора и посмотри уровень О.Ж., если надо, долей прямо в радиатор, такое может получиться при наличии воздуха в системе.
-
антифриз проверил, даже долил чуть-чуть. все так же и осталось. пару дней поездил глюк пропал - стоит себе температура и нижний патрубок горячий. сегодня опять заклинило, нижний совсем холодный - антифриз в норме. поеду термостат поменяю, если пройдет значит я действительно лоханулся, если нет - буду думать дальше...
-
было тоже самое, двигатель был холодный , а температура уползала в красную зону.
Вылечил заменой датчика температуры, который в голове вкручен.
-
я по осени, ирался с термостатом. умер родной. ставил с разборки. так вот, машина подымала температуру почти до красной зоны. и куда то скидывала.. нижний патрубок был холодным при этом. купил новый. все стало как обычно.
осталось для меня загадкой - куда цыркулировала горячая вода?
-
а добила меня вчера моя примка еще и тем, что после такой поездки с датчиком в красной зоне где-то начинало коротить и машина переставала заводиться. при этом лампочки на панели горели "наполовину". ключ поворачиваешь и никакой реакции. через 20-30 мин остывания на морозе машинка снова заводилась и ехала.
-
у меня проблема - стрелка темперытуры не поднимается выше середины. специально окутал двигатель войлоком и прогрел его до закипания, а стрелка все равно не сдвинулась, как и вентиляторы, которые не заработали.
-
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Vini, что значит выше середины не поднимаеться? она там примерно и должна быть...
Последний раз редактировалось ROW111; 23.02.2010 в 00:08.
-
вот именно на этом уровне она и останавливается. если двигатель будет перегреваться я этого не узнаю.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума