Like Tree37понравилось

Про Раскоксовку. Не делайте этого - НИКОГДА.

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 235
  1. #201
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Стиль езды практически не влияет на расход масла.
    Вот тут готов поспорить. У меня при езде до 115 км/ч уровень стоит как вкопанный. Как только поезжу по трассе со скоростью выше 120 и с обгонами сразу есть угар.

  2. #202
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот тут готов поспорить. У меня при езде до 115 км/ч уровень стоит как вкопанный. Как только поезжу по трассе со скоростью выше 120 и с обгонами сразу есть угар.
    Ну давай поспорим. Крейсерская скорость на трассе и стиль езды абсолютно разные вещи. Да и жор на высоких оборотах лишь показатель износа и не более.

  3. #203
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну давай поспорим. Крейсерская скорость на трассе и стиль езды абсолютно разные вещи. Да и жор на высоких оборотах лишь показатель износа и не более.
    Давить тапку на трассе или тошнить - это тоже стиль езды, а в городе разогнаться практически негде, но если ездить от светофора до светофора со стрелкой от 3000 оборотов - то это тоже самое.

    У меня такая же фигня - стоит поездить на повышенных оборотах (реальная скорость от 125 км/час) - маслоужор гарантирован. В одно время я посчитал (и был уверен), что QR20De категорически не любит высоких оборотов (и нахрен он нужен тогда - прицеп за собой таскать на дачу?).

  4. #204
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Давить тапку на трассе или тошнить - это тоже стиль езды,
    Отчасти. У меня сечас более менее спокойный стиль езды, а по трассе спокойненько еду 120-130 в среднем при возможности. Агрессивно можно ехать и 90 при равных прочих))) но про таких говорят есть правило DDD.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    на повышенных оборотах (реальная скорость от 125 км/час) - маслоужор гарантирован.
    Я ж уже говорил, это износ двигателя. Начальная стадия так сказать. На свежих движках я по ночам из финки 140-160 держал в спокойном стиле))) И никаких жоров. Жор на оборотах из-за износа ЦПГ: подуставшие ослабленные кольца, бочка и эллипс.
    Ближе к теме. Раскоксовка даже если отпустит кольца, то они все равно не станут работать как новые, ибо кокс приводит к локальным перегревам и износу. Даже если вдруг они станут абсолютно чистыми, включая расширитель, то отрабатывать на 100% не смогут. Равно как и колпачки на раздолбанных направляхах будут пропускать.

  5. #205
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я ж уже говорил, это износ двигателя. Начальная стадия так сказать. На свежих движках я по ночам из финки 140-160 держал в спокойном стиле))) И никаких жоров. Жор на оборотах из-за износа ЦПГ: подуставшие ослабленные кольца, бочка и эллипс.
    Ближе к теме. Раскоксовка даже если отпустит кольца, то они все равно не станут работать как новые, ибо кокс приводит к локальным перегревам и износу. Даже если вдруг они станут абсолютно чистыми, включая расширитель, то отрабатывать на 100% не смогут. Равно как и колпачки на раздолбанных направляхах будут пропускать.
    Ни один мой предыдущий двигатель 1,4 и 1,6 литра на предыдущих машинах масло не жрал, даже Элантра 2005 г.в., с пробегом в 180 т.км. проданная - а я очень, очень любил быстро ездить.
    Я категорически уверен, что дело в конструктиве QR20De - он с детства не переносит высоких оборотов, ибо моделька разработки середины 1990-х годов, причём кардинально отличающаяся от 1,6/1,8 литровых в ряде нюансов.

    Поэтому х.е.з. - вполне реально, что при совсем уставших кольцах раскоксовка не поможет, от слова вообще. А если надеяться на чудо и не совсем убитые кольца и прочие напрвляющие?

  6. #206
    zaa
    Старожил
    dx2ae6r, У тебя весьма странное представление, что такое "жрет" масло. За 1000 км. пару мм по щупу это норма! Для моторов QR20DE даже 2 литра на 10000 км. не повод для беспокойства. Вот когда для нормативного сервисного интервала нужно будет 2 канистры(4х2) вот тогда можно заморочится с заменой колечек(ну заодно цепочку и шатунные вкладыши). Это многолетний опыт мотористов и элементарная экономика, при расходе меньше 500 гр. на 1000км переборка мотора просто не рентабельна. Не впадай в "ипохондрию" и не мешай мотору тебя возить...

  7. #207
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, У тебя весьма странное представление, что такое "жрет" масло. За 1000 км. пару мм по щупу это норма! Для моторов QR20DE даже 2 литра на 10000 км. не повод для беспокойства. Вот когда для нормативного сервисного интервала нужно будет 2 канистры(4х2) вот тогда можно заморочится с заменой колечек(ну заодно цепочку и шатунные вкладыши). Это многолетний опыт мотористов и элементарная экономика, при расходе меньше 500 гр. на 1000км переборка мотора просто не рентабельна. Не впадай в "ипохондрию" и не мешай мотору тебя возить...
    Не многие знают, но на щупе QR20De очень(!) коротенький промежуток между максимумом и минимумом - всего 10 мм, эти 2 мм - это 20%. Это первое.

    Второе. Обычно, обычно, масло не жрётся первые пару тысяч км, от слова - совсем, уровень должен стоять, как вкопанный. Зато после этих 2000 км просто катастрофический обвал в пропасть. Так вот мой масло сожрал уже после первой(!) тысячи км после замены, масло практически новое.

    Я бы рад заблуждаться и очень хочется.

  8. #208
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Второе. Обычно, обычно, масло не жрётся первые пару тысяч км, от слова - совсем, уровень должен стоять, как вкопанный.
    Ну кстати да, я тоже заметил что у меня первые 1-1,5 тык уровень практически изменился на 2-3 мм (хотя на щупе мах-мин около 2 см и это по маслу 1 литр ровно) т.е. получается пока масло свежее оно горит намного меньше,а потом видимо накапливаются продукты горения и плюс присадки начинают вырабатыватся и к 4-5 тык уже угар в полный рост пошел, причем доливка положения не спасает совсем, ни как ,скорее опять же из за продуктов угара той же золы и т.д.

  9. #209
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ну кстати да, я тоже заметил что у меня первые 1-1,5 тык уровень практически изменился на 2-3 мм (хотя на щупе мах-мин около 2 см и это по маслу 1 литр ровно) т.е. получается пока масло свежее оно горит намного меньше,а потом видимо накапливаются продукты горения и плюс присадки начинают вырабатыватся и к 4-5 тык уже угар в полный рост пошел, причем доливка положения не спасает совсем, ни как ,скорее опять же из за продуктов угара той же золы и т.д.
    Ром, а ты как смотришь на только что пришедшую мне безумную мысль:

    а что, если после смены масла, не до конца умершие кольца немного оживают (масло пока моет всё-таки на всю катушку), а потом, когда накапливаются сажа и прочая мазута, кольца приклеиваются и перестают так же работать, как сразу же после смены?

  10. #210
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а что, если после смены масла, не до конца умершие кольца немного оживают (масло пока моет всё-таки на всю катушку), а потом, когда накапливаются сажа и прочая мазута, кольца приклеиваются и перестают так же работать, как сразу же после смены?
    Андрей, это вряд ли так...

    если кокс уже присутствует, то он либо "дает движение" кольцам, либо уже нет...

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:44
  3. Друзья! Не делайте так! :)
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 11:29
  4. Помогите следствию найти этого человека
    от НиколкАПаровоз в разделе Закон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •