Mote, мне варили пол года назад взяли 1200, пока не жалуюсь...Была дырка между приемной трубой и резонатором и еще в двух местах
Mote, мне варили пол года назад взяли 1200, пока не жалуюсь...Была дырка между приемной трубой и резонатором и еще в двух местах
Я голосую за замену был горький опыт, несколько раз варили трубы резонатора в итоге просто треснула сама труба, заплатка на глушаке отлетела через месяц, поменял всю выхлопную целиком , брал неоригинал дешёвенький , поставил и остался доволен по деньгам вышло недорого 1500 резонатор, 1700 глушак + 600 установка , но это было 2 года назад!
Именно! Я с этим сталкивался на Опеле. Начинаются переделки креплений, подваривания, усовершенствования... В итоге и оригинал не встает на место. И начинается стук по кузову, громыхание...Сообщение от Nussanchik
Варил не снимая возле катализатора .а рядом с задней трубой мастер отказался.молбак-то пластиковый.Заменил все на новое теперь непарюсь
Если менять,то уже ставить тюнинговоный,я так поступил,вообще начиная от выпускного коллектора все заменил спорт резонатор стронгер новые трубы прогнули и прямоточная банка на конце PROSPORT......И прима поехала по другому....
поехала или зарычала?Сообщение от tixon
Есть объективные данные?
Ну то что зарычала это да, мне кстати нравится такой звук на 2л.,а то,что задышал мотор и прима порезвее поехала,так это 100% почувствовалось! Катализатор и забитые рeзонатор и глушитель ведь выбросили....
+100%Сообщение от tixon
Давай фото, а я тебе скажу можно варить или нет, я себе почти всю выхлопную переделал сам.
Добрый день.Подскажите хочу заменить глушитель на новый, т.к. старый гудит. Есть два варианта,глушак от Примеры и от отечественной машины.Хочу заменить на глушитель от отечественной машины, дешевле выходит.Резкой и сваркой подгонят ее под мою примку.
Подскажите стоит ли рискнуть?