Лучше уж оригинальный родной поставить глушак....... А от таза.......... Это же не таз!!!!!!!!!!! Да, и качество никакое!!!!!!!!!!!Сообщение от kusainov_marat
Лучше уж оригинальный родной поставить глушак....... А от таза.......... Это же не таз!!!!!!!!!!! Да, и качество никакое!!!!!!!!!!!Сообщение от kusainov_marat
Если основные части целы, я думаю лучше варить.Я лично так поступил. Есть одно но, сварщик нужен хороший. И если электро сваркой варите клемму плюсовую с аккумулятора обязательно скинуть надо...
колхоз с глушаком ничего хорошего не даст по своему опыту знаю. Прогорел родной времени ждать оригинал небыло, втюхали от 24ки волги в итоге через 1000км зарычал и запах гари появился, а через примерно10000км в ноль сгорел. Поставил ниссановский 1.5 года полёт отличный. Дело хозяйское конечно, но по деньгам и удовлетворению только проигрыш в замене на отечественне глушители...Сообщение от kusainov_marat
Отечественные лучше не ставить, проржавеет быстрее, чем окупит работы по подгонке. такой вариант тока на продажу, а если для себя то не советую.
Мой печальный опыт показывает - брать новый. Свой я варил два раза, ушло 2.5 тыры рублей. В итоге перед техосмотром опять дыра в новом месте, под замену сказали, купил новый за 2800, Ферроз - на экзисте просто посмотрел подешевле и побыстрее чтобы дошло.
кстати, как вариант, от волги подходит идеально!! и цена не кусается))
Спасибо, учту на будущее, сейчас в итоге на подъемнике знакомый полуавтоматом заварил.
Ещё вариант: полностью сделать из листовой нержавейки (резонаторы и глушитель,штаны не учитываю)..и согнуть трубы. Вечно.
P.S. не голословно...есть у нас в городе мастер...видел и слышал его глушители.
Буду себе заказывать.
конечно менять...тюнячки порой дешевле оригинала....можно даже б.у. банку, какой нибудь ремус или 5зиген взять и всю жизнь она у тебя простоит