Вскрытие покажет...
У меня не тарахтело, а был, скажем так - "громкий шелест" и тоже в течении максимум 5 сек.
При вскрытии и осмотре была обнаружена микротрещина в гидронатяжителе цепи, заменил на новый.
Больше не трогал ничего.
Было это в 2010 году, езжу до сих пор, уже больше 150ткм.
serg62, ну а тему-то почитать немного не судьба? На QR20 причина треска при запуске очень может быть в муфте VVTi.
Я у себя менял цепь, гидронатяжитель, ничего не помогло, пока не заменил муфту VVTi.
Тему читал, кто-то менял цепь, кто-то муфту, а некоторые писали, что это не критично. Просто смутило масло, что при температуре +5С у меня перестало тарахтеть, а что будет если стукнет -20С? Масло вообще задубеет? Я не сталкивался с проблемами по мотору, хотя у меня были разные машины и знакомых мотористов у меня нет. Вот и переживаю, что бы не получилось; хотел как лучше-а получилось как всегда. Спасибо всем, что откликнулись на мой вопрос, начну с замера вылета штока гидронатяжителя.