Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
475. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.95%
  • 5W-30(40) синтетика

    259 54.53%
  • 10W-40 полусинтетика

    183 38.53%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.89%
  • Не знаю!

    10 2.11%
Like Tree31понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18262728
Показано с 271 по 275 из 275
  1. #271
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Что нужно поменять, чтобы избавиться от этого недуга?
    Для начала посмотреть вылет штока натяжителя цепи. Если больше 15 мм уже вылез - цепь под замену...

  2. #272
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня тоже при первой заводке двигателя тарахтит 2-5 сек. из под капота, потом перестает. Но сейчас температура воздуха утром опускается до +3-7С и треск прекратился. Раньше заливал масло Мобил 5/40 (тарахтела и зимой и летом), а в этом году залил Шел 5/40. В общем трескотня осталась, если машина постоит 1-2 часа, потом заводишь и треск есть. Если простоит весь день, масло остынет, то при заводке треска нет. Что нужно поменять, чтобы избавиться от этого недуга?
    Давление масла замерить. Холодное масло гуще, поэтому и давление его выше. При изношенном редукционном это все возможно.
    Так же масляные фильтры имеют разного качества клапана. Из одних стекает масло, из других нет.
    Ну и износ грм.

  3. #273
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    тарахтит 2-5 сек. из под капота, потом перестает.
    Вскрытие покажет...
    У меня не тарахтело, а был, скажем так - "громкий шелест" и тоже в течении максимум 5 сек.
    При вскрытии и осмотре была обнаружена микротрещина в гидронатяжителе цепи, заменил на новый.
    Больше не трогал ничего.
    Было это в 2010 году, езжу до сих пор, уже больше 150ткм.

  4. #274
    Pipivan
    Старожил
    serg62, ну а тему-то почитать немного не судьба? На QR20 причина треска при запуске очень может быть в муфте VVTi.
    Я у себя менял цепь, гидронатяжитель, ничего не помогло, пока не заменил муфту VVTi.

  5. #275
    serg62
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    serg62, ну а тему-то почитать немного не судьба? На QR20 причина треска при запуске очень может быть в муфте VVTi.
    Я у себя менял цепь, гидронатяжитель, ничего не помогло, пока не заменил муфту VVTi.
    Тему читал, кто-то менял цепь, кто-то муфту, а некоторые писали, что это не критично. Просто смутило масло, что при температуре +5С у меня перестало тарахтеть, а что будет если стукнет -20С? Масло вообще задубеет? Я не сталкивался с проблемами по мотору, хотя у меня были разные машины и знакомых мотористов у меня нет. Вот и переживаю, что бы не получилось; хотел как лучше-а получилось как всегда. Спасибо всем, что откликнулись на мой вопрос, начну с замера вылета штока гидронатяжителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •