XOTAB, маф помирает, у меня так же было читай тему. двиг такой же и маф такой же. поменял маф и машина полетела и обороты перестали падать и не глохла.
То что он чистый ни о чем не говорит, я его даже мыл, не помогло.
XOTAB, маф помирает, у меня так же было читай тему. двиг такой же и маф такой же. поменял маф и машина полетела и обороты перестали падать и не глохла.
То что он чистый ни о чем не говорит, я его даже мыл, не помогло.
всем здрасте, позвольте добавить свои 5 копеек, авто 2000г. мотор QG18DE мкпп
при прогревочных оборотах все работает без нареканий, далее как мотор прогреется при поднятии оборотов свыше 2000, они падают в ноль и авто глохнет (не важно еду я по дороге и торможу перед светофором или просто стою на нетралке и газую) - все это дело подхватываю легким нажатием на газ, когда стрелка доходит до 1000об. (что бы авто не заглохло)
Самое интересное в этом То что если я просто заправлю авто, то машина начинает снова работать как ни в чем не бывало, как только пол бака уйдет, снова начинает глохнуть. (при заправке, откручиваю крышку бака всегда всасывает воздух - ездил с незакрытым лючком, не помогало - авто все ровно глохло)
Сегодня дабы с половиной бака не заезжать на заправку, отверткой отогнул металлическую подпружиненную крышечку (ее обычно толкает носик заправочного пистолета), та что находится внутри заливной горловины, сразу за самой крышкой топ. бака. - И это Помогло.
в общем, что происходит с машиной я вообще не догоняю.
думается сделать диагностику, но боюсь что с такими симптомами она ни чего не покажет
Не совсем нашел ответ.....
Стоял в пробке, обороты начали падать(секунд за 10) и заглохла. Завожу- заводится и глохнет,сразу!Открыл капот. Видимых проблем чего-то не увидел. Минуты через 3 завел опять- завелась. Пока капот закрывал- обороты опять начали падать и заглохла. Ещё через минут 2 опять завел- все нормально, тронулся- метра 2 проехал опять встал. Через минуту опять обороты падают- кидаю газ- не реагирует! Потом завел опять-все норм, на педаль газа реагирует, но когда обороты уже падают сильно и машину начинает явно чахнуть- на педаль газа не реагирует! Минут 10 прошло, завел и поехал. В гараж приехал- снял бензонасос- а с шланга по которому идет бенз напором покатил бензин,еле заткнул. Посмотрели- вроде все нормально. Подозревают, что быть может - выпускной клапан? http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...Ro1JGF0g%3d%3d - 17368 VALVE ASSY-BREATHER ? Быть может в нём косяк? Или нет? кто сталкивался?
2004 год,европеец, двига QG18DE
Последний раз редактировалось Guns23; 21.07.2014 в 08:16. Причина: 2004 год,европеец, двига QG18DE
Падают обороты, а иногда и глохнет при торможении на D. Воткнул новый МАФ, бензонасос, почистил заслонку (самое фиговое, что по компу ни одной ошибки) - пока без изменений, эксперимент продолжается. Кто победил проблему при подобных симптомах, поделитесь решением!
Попробуй откинуть шланг от вакумника (ВУТа) и заткнуть ее чем нибудь, пальцем например. Если обороты прыгают и глохнет только при торможении, то скорее всего через мембрану вакумника сосет лишний воздух. В таком случае вакумник менять. Еще может быть проблема с клапаном ХХ или с регулятором давления топлива.
ВУТ попробую, по результату отпишу. КХХ чищенный, а регулятор давления как проверить?
Решил проблему! Сдох ранее установленный Китайский MAF(отжил всего 2 месяца), народ не экономьте ставьте оригинал!!!
У меня машина проехала 230000 км и маф как новый) Не понимаю как может эта хрень выйти из строя)
- - - Добавлено - - -
VOVANыч, проблему я решил. Только до этого поменяли датчик распредвала, не помогло, потом поменяли топливный насос, было подозрение на то что плохо качает, не помогло. Повезло мне что у меня есть давно проверенный мастер который послушал цепь грм и сказал что ее точно исключаем, Хотя весь интернет пистрит и другие мастера что 230000 надо проверять натяжение цепи.
В итоге проблему обнаружили совершенно случайно, можно сказать что повезло, один провод начал коротить который идет к дроселльной заслонке. его еще не сразу вычислили, там их в оплетки дофига).
короче проблема решена.
Подскажите, по непонятной для меня причине обороты при старте двигателя очень низкие, колебаются в районе 200-300, двигатель как будто так и просит поддать газку. Бывает так, что заглохнет, сразу же завожусь - все нормально - 1500+. Бывает не глохнет,стрелка тахометра подергается на 200-300 секунды три и поднимается до 1500+.
Такая проблема возникает не каждый раз, но последнее время часто. Бывает даже и на прогретом авто обороты залипают внизу... Подскажите где копать...