да полно причин может быть, исключать надо: помыть и обучить дроссель, помыть клапан холостого и обучить дроссель, помыть маф, или заменить маф. читаем тему у меня оказался маф мертвый
да полно причин может быть, исключать надо: помыть и обучить дроссель, помыть клапан холостого и обучить дроссель, помыть маф, или заменить маф. читаем тему у меня оказался маф мертвый
Газуешь до 4-5 тыщ оборотов, потом резко отпускаю газ и машина глохнет(На нейтрали или на паркинге). И во время езды тоже, если газ отпускаешь, а обороты больше 3000 были, то резко падают обороты до 200-300 потом поднимаются. Что это может быть? Подскажите пожалуйста!
KrotP, ещё очень вероятно, что бензонасос помирает, надо давление померить, должно быть ~2 атм или чуть более.
Дроссель промыл (грязи почти не было), а как настраивать? Датчик МАФ почистил . Всё по прежнему.
контракт маф, чистенький был, и все симптомы что были (читай тему я их все тут описывал) исчезли. и резвее набирать стала. расход чуть упал.
Разбирать до винтика нужно? Воздуховод снял, сама заслонка почти чистая. немного грязи было. Побрызгал промывкой для карбов(то открывая. то закрывая) тряпкой протёр. так несколько раз. Тряпка почти чистая была. Раньше у меня Пульсар был, вот там ДЗ была, хоть картошку высаживай. там разбирали всё полностью и в керосине промывали. А здесь не вижу смысла... Если конечно нет какой нить подкавырки. Можно узнать ссылку как правильно чистить ДЗ? Ну или хотя бы порядок действий?