ага, брал ремкомплект оригинальный прокладочный. все старые резинки задубели и с трещинами, особенно между впускным коллектором и головой...Сообщение от Дмитрий24
ага, брал ремкомплект оригинальный прокладочный. все старые резинки задубели и с трещинами, особенно между впускным коллектором и головой...Сообщение от Дмитрий24
Назрел еще один вопрос.
на Толкателе двух значный номер. Это что? Округление до сотых
Вида 0,23 или что? ???
О, супер!
Спасибо
Уже разобрал?
пока нет.
Поеду в др. город. Московские цены не тяну
Alexeus - а зачем голову то шлифовать?увело от перегрева?
так точно... перегрев имел место быть, когда я полдня ездил с лопнувшим радиатором, доливал воды но все равно стрелка долгое время была в красной зоне.Сообщение от ser-kamkin
Так ты сам померяй головку - стальная линейка и щуп, а то думаю, что бы денег лишних не платить, или мерял уже?
мерять я конечно собираюсь, осталось линейку купить, щупы есть. голова уже вся разобрана, другие детали промерял штангенциркулем с 1 классом точности до 0,01. шлифовка стоит 1200 руб. несколько хороших авто слесарей посоветовали в любом случае независимо от состояния провести шлифовку головы перед заменой прокладки.Сообщение от ser-kamkin